Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2007, 15:17   #11
Victor SPB
На второй
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
Victor SPB has a spectacular aura about
По умолчанию

А чем разные то? Вся геометрия у них разная? Каналов больше?
Судя по тому что я нашел поршня и колено от с50б30 встают в блок м50б25 при соотв.расточке блока под эти поршня. Или я ошибаюсь?
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 15:19   #12
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Где же вы такое нашли??? )

Цитата:
Сообщение от Victor SPB
А чем разные то? Вся геометрия у них разная? Каналов больше?
Судя по тому что я нашел поршня и колено от с50б30 встают в блок м50б25 при соотв.расточке блока под эти поршня. Или я ошибаюсь?
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 15:21   #13
Victor SPB
На второй
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
Victor SPB has a spectacular aura about
По умолчанию

http://www.bmw3s.ru/text/ruki/tuning%20motor.htm
вот здесь. Если есть конкретный ответ на мой вопрос так не проще ли уже его дать. Я так понимаю что у Вас есть познания в этой области, так поделитесь плз.
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 16:41   #14
Victor SPB
На второй
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
Victor SPB has a spectacular aura about
По умолчанию

Похоже придется самому два движка вскрывать чтобы выяснить где правда. Жаль.
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 20:57   #15
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Блоки разные. В начале был вопрос типа с чего лепили. Написали что на базе. Но это не значит что они одинаковые.

По ссылке также кста ниписанно что для 3.2 например требуется замена блока.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 18:09   #16
Victor SPB
На второй
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
Victor SPB has a spectacular aura about
По умолчанию

По ссылке написано, что колено и поршня от 3,0 встают в блок м50 после расточки.
А задача именно на м50б25 поставить все от с50б30
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 18:15   #17
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Не путайте М3 Euro и М3 US.



Цитата:
Сообщение от Victor SPB
По ссылке написано, что колено и поршня от 3,0 встают в блок м50 после расточки.
А задача именно на м50б25 поставить все от с50б30
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 18:55   #18
Victor SPB
На второй
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
Victor SPB has a spectacular aura about
По умолчанию

так я не путаю. Я прошу мне как раз и разяснить. Чем отличается М3 евро и М3 амер? Насколько я понял блок тот же поршя, колено - те же. Отличия в голове, впуске и возможно выпуске. Это так или нет?
В разных местах информация отличается, отсюда и вопросы у меня возникают. Может они и глупые, но хочется уже до истины докопаться. Например диаметр/ход поршня на 3,0 амер и евро одинаковый или разный? где то написано что одинаковый, где то нет. Кто готов дать правильный ответ? буду признателен.
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 20:59   #19
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Вот блоки и головки разные! Поршня, шатуны и коленвалы - тоже. Диаметры, если считать просто типа 86 - то одинаковые, если точно с сотыми, то разные. Ну и сами они другие просто. Ведь мотор состоит не только из диаметра и хода поршня!
Цитата:
Сообщение от Victor SPB
так я не путаю. Я прошу мне как раз и разяснить. Чем отличается М3 евро и М3 амер? Насколько я понял блок тот же поршя, колено - те же. Отличия в голове, впуске и возможно выпуске. Это так или нет?
В разных местах информация отличается, отсюда и вопросы у меня возникают. Может они и глупые, но хочется уже до истины докопаться. Например диаметр/ход поршня на 3,0 амер и евро одинаковый или разный? где то написано что одинаковый, где то нет. Кто готов дать правильный ответ? буду признателен.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 21:00   #20
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Выхлопные коллектора разные, впускные рессиверы и кол-во дросселей тоже!!!

Цитата:
Сообщение от Victor SPB
так я не путаю. Я прошу мне как раз и разяснить. Чем отличается М3 евро и М3 амер? Насколько я понял блок тот же поршя, колено - те же. Отличия в голове, впуске и возможно выпуске. Это так или нет?
В разных местах информация отличается, отсюда и вопросы у меня возникают. Может они и глупые, но хочется уже до истины докопаться. Например диаметр/ход поршня на 3,0 амер и евро одинаковый или разный? где то написано что одинаковый, где то нет. Кто готов дать правильный ответ? буду признателен.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru