![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
А количество дросселей как??? Разве их не по шесть??? (в мурикане и евро)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Организатор
|
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Разное! На американке один дроссель!!!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
У Гриши шо, М50??? или S50? У Гриши S54B32!!! А в нем всегда 6 дросселей. Там амерская версия отличается прогой и убогим выхлопным коллектором с катами в нем. Лошадей у амерских и Евро М-ок при 3.0 и 3.2 поразному из-за того что это вообще два разных мотора!!! У Евро другой выхлопной коллектор, валы в стоке по 260град, 6 дросселей и другой рессивер с толковыми ранерами, больше клапана и каналы в ГБЦ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
На третей
|
![]()
Макс не нервничий :D :D :D
просто чел реально не в теме пусть учит ЕТК, там все в картинках, и диам етр указывается :D :D :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Да мне не жалко ответить. Но на этом то сайте Леха собрал ОЧЕНЬ много инфы по М3. И ссылки давал...
![]() А что касается блока и остального железа в М3 амер против М3 Евро - я ответил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Спасибо Максим! Многое из того что ранее я не знал, теперь знаю.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На первой
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 41
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |