Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2007, 14:18   #25
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем
Это из-за этого у них и лошадей меньше? Так что теперь у Гриши один дроссель?
Аааа... Дайте мне йаду! :D
У Гриши шо, М50??? или S50? У Гриши S54B32!!! А в нем всегда 6 дросселей. Там амерская версия отличается прогой и убогим выхлопным коллектором с катами в нем.

Лошадей у амерских и Евро М-ок при 3.0 и 3.2 поразному из-за того что это вообще два разных мотора!!! У Евро другой выхлопной коллектор, валы в стоке по 260град, 6 дросселей и другой рессивер с толковыми ранерами, больше клапана и каналы в ГБЦ.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru