![]() |
|
|
|
#11 |
|
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
я зимой езжу, никаких проблем, более того, глядя по сторонам могу сказать, что чувствую себя намного комфортней остальный пятерок благодаря большей массе и блокировке... из личного опыта м5 намного удобней в снегопад, чем 540 на автомате. по расходам все сказано уже, как повезет.[/quote]
Согласен на 100%
|
|
|
|
|
#12 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
По поводу второй машины, я просто не вижу смысла ездить на М5 зимой. И жалко её (машина низкая, а как у нас убирают снег, и главное лед, все знают) и удовольствие от М5 лично я получаю на сухом асфальте. Зимой AUDI ALLROAD 2,5 TDI (на ручке) поверь, доставляет не меньшее удовольствие. Получается передвигаться быстрее чем на эМке. По поводу машины из Германии звони, могу пригнать, или расскажу, что и как. Гоняю уже лет 10 :D Совет: попробуй для начала 530 или 540 на ручке. Очень достойные машины
|
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#14 |
|
На второй
|
2-3, максимум 4(март,апрель,май) месяца и 540 станет таким же велосипедом, как и теперь 528. Смущает 2 вещи, потму народ на ней не ездит зимой, неужели все так плачевно... и вопрос где найти тогда достойный вариант? кто что подскажет?
|
|
|
|
|
#15 | |||
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Цитата:
Я шел к пониманию, что хочу именно М5 10 лет через три 525 разных лет, одну 530 и даже X5 4,6 is. Причем все это время мне очень нравились эМки, но я был еще не готов. И решил купить её только когда понял, что хочу именно М5. Цитата:
1. Ездить зимой можно, но удовольствия получишь немного, а машину можешь покалечить 2. Ездят зимой обычно те, у кого М5 единственная машина. На мой взгляд это неправильно и вот почему: летом моя эМка стояла 2 недели пока из Германии доставили рабочий цилиндр сцепления. Некоторые запчастюхи ждать еще дольше. И счастливый владелец на это время становиться пешеходом :D Достойный вариант можно найти в Германии, но дорого. Или здесь, тоже дорого, желательно у тех кто не ездил зимой
|
|||
|
|
|
|
#16 | |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#18 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Из Германии дешевле :D
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Цитата:
Достойных вариантов дофига, даже здесь на конфе. "Вск у кого нет Мки мечтают ее купить, а все у кого она есть мечтают ее продать" шутка :D Я свою продаю в связи с тем, что приобрел м5 е60. Завтра на Авто-ру повешу и выложу ссылку в соответствующую ветку. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
На первой
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 48
![]() |
Я катаюсь зимой - кайф. Но вот заводить утром - согласен с Волком - сердце кровью обливается.
![]() По обслуживанию: сцепление, расходомеры, датчики распредвалов. Я (пока) попал только на сцепление ![]() 2 Волк: А с катализаторами как ты проблему решал? Долго прожили? |
|
|