![]() |
|
|
|||||||
| Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#51 | ||
|
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
Цитата:
начала сухому картеру положил с50б32 где не савсем сухой а так эмитация на м5 е39 помоему уже полноценная система с сухим картеромИскажу тебе ещё секрет о котором может не знаешь S8 ауди в старом кузове тоже имеют систему с сухим картером :D :D как ты сам можешь понять не для гонок а для того чтоб мотор при полном приводе поместился под капот :D :D :D только об этом никому ни слова :D :D :D |
||
|
|
|
|
|
#52 | ||
|
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#53 |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Вова, я что-то не догнал про что ты хочешь сказать? Рома сказал что С85 основан на гоночных компонентах. Я это опроверг тем, что на двигатели которые реально делаются из гоночных компонентов ставят в первую очередь сухой картер, ибо смысла в других изменениях без него мало.
Не совсем понятно при чем здесь С50, старая м5 (на которой никакого сушняка нет) и тем более ауди?
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
Ну пожайлуста. Пойми. Гонки были и до сухого картера и твоё утверждение что сухой картер первый отрибут гоночного мотора как минимум ошибочен поэтому я и сказал про ауди сухой картер есть но мотор то не гоночный Понимаешь набери в гугле номер бмв мотора чтоб понять какие технологии Ф1 там есть на вскидку отлив и компоненты блока
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
На второй
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 186
![]() |
http://autos.msn.com/research/vip/ov...e=BMW&model=M6
м6 - Base Retail Price (MSRP) $98,600 http://autos.msn.com/research/vip/pr...ette&trimid=-1 Z06 LZ1 Z06 LZ2 Base Retail Price (MSRP) $69,175 $72,660 30тыщ за отсечку и гоночные технологии
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
На четвертой
|
Ну какая разница, "гоночный" мотор или нет?? Главное - его характеристики
Сухой картер нужен для того, чтобы при перегрузках мотор не испытывал маслянного голодания И кстати на С85 он вроде есть, читал в каком то журнале...
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
Не бывает настоящих спортивных моторов без сухого картера. Это не значит, что в простых машинах не может быть сухого картера, это значит что в серьезных спортивных авто не может быть движка без него.Вообщем не понятно про что треп... Давайте поставим вопрос так: какое приемущество имеет С85 перед ЛС7 в спортивном использовании и почему?
|
|
|
|
|
|
|
#58 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#59 | ||
|
На четвертой
|
Цитата:
This V10 M engine also has the variable camshaft control system double VANOS, port throttles as in motor racing and a system which - like a dry sump- always ensures a permanent oil supply to the engine even at high levels of transverse acceleration. http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...243e53703ffa61 |
||
|
|
|
|
|
#60 | |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|