![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Я сейчас закончил довольно обширный курс в сильверстоуне, и инструктора заставили пересмотреть понимание многих вещей. Был эпизод именно под эту тему... Группа голландцев была недовольна что тренировки на фомулах (ford, first и van diemen) проходят не на сликах. Им на это ответили тоже что сказал L.A. - на кой хрен вам слики на тренировке, если они будут скрывать ваши ошибки, а переступить потом на слики проще простого. В моем случае результат езды сезона на 48ом адване вылился в отсутствие гладкости. Когда мы ездили на лотусах, инструктор всевремя меня попровлял чтобы я ехал более слаженно, хотя мне казалось что я еду вполне плавно. Потом мы передвинулись со stowe на южную часть трассы гран-при, где плавность играла значительную роль, и все мои ошибки всплыли наверх. Инструктор проходил farm и ireland почти как по прямой, а у меня визжала резина, хотя линия было почти одинаковая. Поэтому я бы на вашем месте подумал над выбором резины еще раз. Это не соревнования, результат не будет продвигать вас по карьере и т.д. Задача - получить как можно больше удовольствия. Поверьте мне, что удовольствия вы получите намного больше на простой дешевой резине. Переход в скольжение намного прогрессивнее, ошибки проявляются больше, машина страдает меньше, и стоит это все дешевле. Я сомневаюсь что лишние 5 км/ч в конце прямой доставляют гору кайфа. А если хочется ехать реально быстро, учитесь ездить, а не страдайте ерундой. ![]() |
||
![]() |
![]() |