![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
|
![]()
Этот кит HPF 750, рекордно увеличивающий мощность стандартного двигателя с обычных 420 л.с. до огромных 750 л.с., доступен покупателям уже с начала марта этого года. С ним автомобиль остается таким же надежным и пригодным для повседневного использования.
Прибавка мощности, которую дает этот набор, втрое превышает мощность, которую дает любой механический нагнетатель для этого мотора. Изначально в новом микропроцессоре зашито две программы управления: базовая, дающая 625 л.с. на обычном 91-ом бензине, и спортивная, рассчитанная на топливо с октановым числом 110, на котором двигатель выдает потрясающие 750 л.с. Для надежности двигатель М3 был опробован при повышенном давлении наддува, при котором его мощность составила более 800 л.с., и его более 100 раз прогнали на стенде при мощности свыше 750 л.с. Видео: http://www.car-era.ru/articles/610.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Откуда там в стандарте 420 л.с.
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На первой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 22
![]() |
![]()
а здесь видео этой машины
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=3003 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
420 сил :D :D ну у меня тогда их 540 :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
|
![]()
я про ГБЦ на редких 850! ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
На первой
|
![]() Цитата:
А теперь про редкие 850 & 750. вот с чего все началось... Единственная М8.. ![]() ![]() к сожалению авто не пошла в серию а все тех. достижения были переведены на проект c McLaren, после чего и появился монстр на основе двигателя s70, легендарынй супер-кар Mclaren F1... ![]() различные модификации двигателя S70. S70 5576 ccm 380 hp, 24V, 850CSi 1992 S70/1 about 6000 ccm 550 hp, 48V(?), M8 prototype 1990 S70/2 6064 ccm 627 hp, 48V, McLaren F1 1993 S70/3 6064 ccm 635 hp, 48V, McLaren F1 1996 вот кто заметил, то я говорил о ГБЦ, котоые ставились на моторы s70/2, s70/3 (s70/1 в серию не пошел). картинки взяты с сайта http://www.e31.de/navmodelle_e.html |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На первой
|
![]()
именно такие ГБЦ стоят на 850 скорпиона (лично мне авто не нравится). Ссылку давать тоже не буду, чтобы не рекламировать.
|
![]() |
![]() |