Ситуация неоднозначная, если сравнивать конкретно с моей бывшей, то:
Салон М5 красивее, добротнее сделан, он просто дороже во всех смыслах этого слова, он удобный, но для меня в настоящее время, по молодости видимо, это особого значения не имеет

Внешность Е34 вне конкуренции, субару - просто еще один японец ;) В применении к субару слово дизайн употреблять некорректно - субару это только цифры и эмоции. Ты не платишь ни за дизайн, ни за стиль, ни за удобство - только за тех. характеристики. Динамика на 2 головы выше чем М5, авто почти на пол тонны легче, при сопоставимой мощности, хотя в городском ритме М5 предпочтительнее. У субару нет момента на низах, как 2л атмо. Чтобы бысто ехать стрелку нельзя опускать ниже 3500об. Но зато получается действительно быстро :D На М5 по городу как только не пытался ездить, меньше 20-22л на сотню не получалось. На субаре, если особо не вжигать - 11-12л (на 500р. 98-го бензина - проезжаю 200+ км.) Управляемость субару тоже намного лучше, но при этом полное отсутствие комфорта, табурет, по-другому не скажешь. Но как не странно подвеска гораздо лучше глотает канавы, трясет конечно намного сильнее, но никаких ударов в кузов, а значит можно ездить быстрее. По поводу ресурса и расходов на обслуживание, пока не набрал статистику, за 15тыс поменял радиатор на цельноалюминиевый - 14тыс.р. и пока все, тюнинг не в счет

Про цены на обслуживание спроси у ЛешиGT, он пересел с субару на
М5 :D
А вот если взять к примеру Е34 М5 в заводском состоянии и мой субарик, то может быть было бы по-другому 8)