![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
наверно как и всегда: бывают диски литые, литые поддавлением и кованные( "железки" не берём. наврядли в этом дизайне они бывают
)Литьё-обычный,самый дешёвый и самый распространённый способ изготовления. Большенство дисков изготовленно именно таким способом. Они пластичны и легче чем "железяки". Литьё "под давлением"-почти тоже самое, но материал более однородный. Более плотный материал, от сюда следует, что требуется меньше материала, от этого они и легче. "Ковка"- Оооо!!! Их спутать тяжело ! Да и ценой отличаются :D . Лёгкие, прочные(при предельных нагрузках, просто колятся) По материалу, тоже отличаются.Когда стоят на машине, да ещё и крашенные... определить тяжело. |
|
|
|