![]() |
|
|
|||||||
| Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
Цитата:
Второе:аэродинамика на два порядка лучше Третье:легко делается развал задних колес и их можно поставить ровно, а не домиком, для максимального пятна контакта на драге. Четвертое: меня пустят в класс к серийным атмосферным машинам (от 3.2 до бесконечности литров), т.к. Е36 серийно выпускалась с V8(Alpina B8), а Е30 нет, и мне обидно на повседневной, эксклюзивной машине, гоняться со сверх облегченными кузовами с не-менее сильными моторами, которые сделаны только для драга! Пятое:развесовка получилась значительно лучше-просто идеальная! Шестое:Я его сразу сильно и дорого форсирую и если получу то, на что рассчитываю, то потом форсирую ещё сильней. Останется ли супер-управляемость: посмотрим. А когда примут человеческий регламент, как в европейских странах,(он уже существует и должен был уже быть в этом сезоне), я буду в классе от 3-х с копейками литров до 5-ти, и буду ограничен минимальным весом 1440 кг, можно будет и наружный тюнинх забубенить и музон серьёзный впандюрить и опять покорять чемпионаты Европы! |
|
|
|
|