Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2007, 11:21   #21
Astarot
На второй
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
Astarot has a spectacular aura about
По умолчанию

Машина у меня 34ом кузове. Собрана с применением агрегатов М5 Е34. :D

Astarot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 06:14   #22
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Я бы все-таки расценивал две опции - замену опор на регулируемые и либо установку более жесткого заднего стабилизатора, либо (это более бюджетный вариант) отсоединение переднего (если пружины достаточно жесткие). Ну а самое хорошее вложение - это комплект регулируемых по жесткости стабилизаторов + регулируемых опор - такой вариант поможет настраивать машину под разные ситуации.
Другая резина - это борьба с симптомами, а не с первопричиной. Торможение левой ногой дабы нагрузить морду эффективно, но не во всех поворотах.
А вообще Е24\Е28\Е32\Е34 рулят и могут быть довольно быстрыми на треке при некой подготовке.
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 14:06   #23
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mkay_m3
А вообще Е24\Е28\Е32\Е34 рулят и могут быть довольно быстрыми на треке при некой подготовке.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 17:44   #24
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Меня один раз катали на Е32 750 и было намного быстрее, чем я ожидал, особенно на прямых :D У него там подвеска грамотная была и чего-то там в движке наворочено за 400 сил. Из поворотов он просто вылетал за счет безумного момента на низах - только успевай жопу ловить
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 18:27   #25
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?

Цитата:
Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться?
А ты еще больше скорость сбрасывай, тогда выход лучше будет...
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 23:24   #26
ivan711
На второй
 
Аватар для ivan711
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
ivan711 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?

Цитата:
Сообщение от sb_330xi
Цитата:
Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться?
А ты еще больше скорость сбрасывай, тогда выход лучше будет...
sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли ?
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 02:06   #27
Astarot
На второй
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
Astarot has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?

Цитата:
Сообщение от ivan711
sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли ?

А где барыжат и какими? Этот вопрос очень интересует. Выбор на тойо пал по нескольким причинам. Это не только кольцевые колёса для данной машины, а ещё и транспортные. Дабы она могла на них не только гонять, но ещё и пару сотен км по шоссе отмахать к месту соревнований.
Astarot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 09:14   #28
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

ИМХО, Тойя не 888 - отстой жуткий. В том году случайно взял комплект - резину сносит без предупреджения на любой скорости, и нос и жопу. Вытерпел на ней всего 20 км.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 21:49   #29
ivan711
На второй
 
Аватар для ivan711
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
ivan711 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?

Цитата:
Сообщение от Astarot
Цитата:
Сообщение от ivan711
sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли ?

А где барыжат и какими? Этот вопрос очень интересует. Выбор на тойо пал по нескольким причинам. Это не только кольцевые колёса для данной машины, а ещё и транспортные. Дабы она могла на них не только гонять, но ещё и пару сотен км по шоссе отмахать к месту соревнований.
В Мск сликом барыжат в спортивных командах - в СпортГараже например. Стоит дешево (500-1000р. за покрышку R15), держит заметно лучше Toyo888, изнашивается примерно так же. ИМХО лучше затариться как следует сликом, лишним комплектом дисков и переобуваться на месте соревнований - дешево и эффективно.
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 01:29   #30
Astarot
На второй
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
Astarot has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?

Цитата:
Сообщение от ivan711
В Мск сликом барыжат в спортивных командах - в СпортГараже например. Стоит дешево (500-1000р. за покрышку R15), держит заметно лучше Toyo888, изнашивается примерно так же. ИМХО лучше затариться как следует сликом, лишним комплектом дисков и переобуваться на месте соревнований - дешево и эффективно.

Всё бы хорошо, но у меня только R17 встают. Не меньше. Иметь ещё и дорожную резину для меня нет смысла, т.к. машина вообще не эксплуатируется как транспортное средство.
Astarot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru