![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]()
Машина у меня 34ом кузове. Собрана с применением агрегатов М5 Е34. :D
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Я бы все-таки расценивал две опции - замену опор на регулируемые и либо установку более жесткого заднего стабилизатора, либо (это более бюджетный вариант) отсоединение переднего (если пружины достаточно жесткие). Ну а самое хорошее вложение - это комплект регулируемых по жесткости стабилизаторов + регулируемых опор - такой вариант поможет настраивать машину под разные ситуации.
Другая резина - это борьба с симптомами, а не с первопричиной. Торможение левой ногой дабы нагрузить морду эффективно, но не во всех поворотах. А вообще Е24\Е28\Е32\Е34 рулят и могут быть довольно быстрыми на треке при некой подготовке. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Меня один раз катали на Е32 750 и было намного быстрее, чем я ожидал, особенно на прямых :D У него там подвеска грамотная была и чего-то там в движке наворочено за 400 сил. Из поворотов он просто вылетал за счет безумного момента на низах - только успевай жопу ловить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
На второй
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
![]() |
![]() Цитата:
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще. OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]() Цитата:
А где барыжат и какими? Этот вопрос очень интересует. Выбор на тойо пал по нескольким причинам. Это не только кольцевые колёса для данной машины, а ещё и транспортные. Дабы она могла на них не только гонять, но ещё и пару сотен км по шоссе отмахать к месту соревнований. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
ИМХО, Тойя не 888 - отстой жуткий. В том году случайно взял комплект - резину сносит без предупреджения на любой скорости, и нос и жопу. Вытерпел на ней всего 20 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
На второй
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
![]() |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]() Цитата:
Всё бы хорошо, но у меня только R17 встают. Не меньше. Иметь ещё и дорожную резину для меня нет смысла, т.к. машина вообще не эксплуатируется как транспортное средство. |
|
![]() |
![]() |