11.07.2007, 20:35 | #11 | ||
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
|
Цитата:
|
||
11.07.2007, 22:04 | #12 |
На четвертой
|
у тебя подвеска NEX стоит?
|
11.07.2007, 22:21 | #13 |
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
|
Да, регулируемые, Nex GT. В целом, я не в восторге.
|
12.07.2007, 01:29 | #14 |
Организатор
|
Респект за труд и вложения :
37 л.с. ощутимы под зопой?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
12.07.2007, 02:12 | #15 |
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
|
Спасибо
Да, ощутимы! Только низов бы поболее, все таки 2.5 В перспективе, поменяв распредвалы, хотя бы на М-очные (продолжив кривые момента и мощности), я думаю, при пике 7-7.5 можно выйти на 265-270 л.с. При этом практически неизбежно немного просядут низы при оборотах менее 4.5 тыс. Т.к. езжу я в основном по городу, без замены ГП на более короткую это не приемлемо. Поэтому лучше турбо |
12.07.2007, 08:55 | #16 | |
На четвертой
|
Цитата:
|
|
12.07.2007, 09:47 | #17 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
|
Цитата:
Какой процент потерь в трансмиссии закладывался при замерах?? |
|
12.07.2007, 11:34 | #18 |
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
|
От S50US, к примеру. Не подойдут? Но это не М в чистом виде, я понимаю. Но лучше поставить что-то другое.
На колесах получилось 192 силы. Меряли на 4-й передаче. С сайта R2Racing "Замер производится на роликовом моноприводном стенде австралийской компании DynoDynamics ( максимальная замеряемая мощность 2000 лс, в режиме steady-state - до 1200 лс)." |
12.07.2007, 11:36 | #19 |
На второй
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 393
|
нормал, но я бы раздвоил выхлоп. 4 трубы чтоб было
__________________
///M3 E92 ==> ///M5 E60 |
12.07.2007, 11:41 | #20 | ||
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
|
Цитата:
|
||