Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2007, 16:26   #9
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Мотор полбому капиталить!

Чип писался персонально по спецификации авто.
Сложность заключалась в том что его писали под форсунки 440сс не имея машины, на столе х.х. 1000, отсечка 9200.
И второй момент в том, что форсунки, как это часто и бывает оказались не 440сс, а реально 460-465сс. Если бы они попали четко то смесь была бы 11.8. Идеально для данных спеков 12.8, если СЖ поднимем то 12.4, что и отстроят в ближайшее время Alpha/N.
Разниа по мощности при СЖ 10.5 между смесью 10.8 и 12.4, прмерно 7-8% Соответсвенно разрыв будет больше 8 корпусов. Это много.
От стока на данный момент машина отличается выхлопом СС, чипом и двумя валами. Даже коробка фильтра родная..

Тянет с низу с этими валами лучше стока :D Но при это в Москве каждый пИонер знает на 100%, что авто даже с валами 256град трясет, чихает и не едет ваще... :D :D :D
Максим вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru