![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#35 | |
На второй
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
![]() |
![]() Цитата:
Сэээр!!! Держим себя в руках!!! И давайте не будем тут устраивать детский сад.... Для того кто не ездил никогда на Е30-стоит попробовать( вас видимо это не касается. т.к толку не будет, пока не уйдёт скептицизм.) поверьте ни чего похожего нет. Только машина должна быть нормальной ![]() 1982 год-призентация е30. С конвеера первая в 1983. Это уже.... 23года назад ![]() ![]() 1986 год-призентация первой М3. М3 Е30. За время производства претерпела некоторые изменения и модификации.Основных- 3. Три эволюции. Самая интересная-третяя, или EvoSport. По политике производителя, они продавались только людям имеющим лицензии. Сама по себе М3 была абсолютно иной машиной, нежели Е30( даже топовой). К слову сказать: одинаковых с Е30 деталей не больше чем и с Е46(и Е36... ![]() Пару интересных вещей о М3 Е30: ... дизайн? "старый комод"? спросили.... Машина строилась для авто спорта.(ни как не для "понтов", "чувства скорости" и т. д.Для омологации!!!) Ни дной лишней веши на машине не было. cd(drag coefficient)=0.35.( для сравнения скептикам: А/М-subaru WRC`06. Долго бились с аэродинамикой... 0.36. :!: Все довольны. Это действительно хорошо)... ... оба спойлера, выдвигаются. В выдвинутом положении добовляют до +65 кг, на заднюю или переднюю ось... Даже крылья "дутые", не просто так... Расскажите мне: какой автомобиль так опережал время? ЕvoSport- это просто произвидение искусства. Как CSL сейчас(только + 10 лет при сегоднешнем уровне развития) Я не хочу не кого обидеть. Я не однолюб. Мне нравится много разных машин( не только бмв и не только "старьё").И новые машине лучше старых. Время нас всех рассудит. Пока оно чётко говорит:" Е30, Е32 и Е34-последние из моХиХанен! Они ушли в бессмертие!(кто не согласен? 8) )" Приведу выдержку из BMW "The Original": "... In 1986, the first Froup A version was derived from this limited-production model. In the Group A race car, the engine developed 300 hp at 8200 rpm. In succeeding years, this car developed into the most successful racing touring car of its era. A memorable slogan of the time was " M-the world`s fastest letter."..."(c)2001, BMW Group MT (Могу и про Е36... и проЕ46... о другом пишу) Не сходите с ума! Учите историю. Развивайтесь... ![]() Гениальнее "конструктора" уже не будет... Время... Кого сейчас удивишь М3 Е46? Есть деньги-есть машина(ещё раз снимаю шляпу пред этими людми ![]() Король умер-даздравствует король!!! И имейте совесть!!!! Эта машина подарила вам М3... Простите кого обидел... :oops: to be продолжение... |
|
![]() |
![]() |