![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
![]() имхо если там все по боевому, то я бы не стал ставить на м3 на квотере, только на 1 км ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
E36 не знаю, может меня кто-нибудь поправит...... 14 сек супры - это сток. Вы же сами говорите, что она боевая. И вообще - мои рассуждения тут - это гадание на кофейной гуще. Своими глазами нужно увидеть и супру и м3, и только тогда ввязываться в обсуждения. Слики рекомендую, не забудьте перед стартом их хорошо прогреть ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
|
![]()
М3 е36 3.2 едит квотер 13.3 - 13.6 в зависимости от старта
резина Тойо Трампио R1R типо псевдо слик 255\40\17 не давно гонял с супрои 3л твин турбо( буст, интеркулер, керамика, псевдослики 275 размерности) проигал пол крыла, но при этом 3 передача на Мки хрюкала и быстро не втыкалася, и еще машина всю зиму не ездила, я только раз в неделю её прогревал, и бенза недельной заливки была, так что вытянуть стандартную легко можно Субу на квотер вытянуть тяжело и все субы разные, а на 1 км суба сасаит, проверенно :D на стандартной резине всё сложней |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
На холостых
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 11
![]() |
![]() Цитата:
трансмиссия и топливная все сток. Это самая быстрая супра в 80 кузове в городе, обдеру ее и буду спокоен. Сти к слову от нее спокойно уезжает. 2Elmurat а ваша М3, кроме резины - сток? И супра японец или лев. руль? 2sb_330xi 14 сек это грязное время с реакцией водителя. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На пятой
|
![]()
короче как заедешь, сообщи
![]() интересно будет узнать чем все кончилось ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На третей
|
![]()
М3 сток
супра японец праворукий |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На второй
|
![]() Цитата:
тут без тюнинха М не обойтись. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
И Супра и Скуби быстрей.
Нормально стартовать на заднем приводе только на драговых сликах М/Т и греть не надо, все псевдо - это кольцо. Даже с бустконроллером в виде краника, можно купить 10 литров 106 бенза и и тупо добавить буста с риском спалить мотор, но легко объехать 3.2. Тоже и Суба. Тут надо тюнить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На холостых
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 11
![]() |
![]()
тюнить М3... забавная формулировка.
![]() делать из атмо наддувный двиг не очень хочется, да и денег это стоит не малых. опять же я ожидал что м3 будет СУЩЕСТВЕННО быстрее пятьсорок на квотере. Опять же Elmurat на стоке сливал супре с кулером и керамикой, а это принципиально разные вещи (органика и без кулера), т.е. сток супра обязана сливать сток м3. з.ы. вообще приятно что мы сравниваем атмо 3 л. (бмв) и 3 с двумя дудками (супра) ![]() не сложно догадатьсяг де бы была атмо супра против м3 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На второй
|
![]()
По сабжу
будед заезд скоро м3 моей с селикой турбо 4*4. там в стоке при 0.6 бара 200 сил. будуд дуть 1,2. вот думаю, есть у меня шанс или нет? дист. 402м. м3 3.2, палка, в очень достойном состоянии. |
![]() |
![]() |