Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2007, 20:09   #13
Sniper
На второй
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 143
Sniper has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Sniper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladM5
1. Поршня STD- как новые такое впечатление что проехали 1000км
2. Кольца- судя по состоянию пробег больше 300000тыщ
3. Блок- на стенках цилиндров отсутствует хон но выработки нет (отсюда и расход масла)
4. Колено STD- такое впечатление что тоже проехало 1000км
А что говорят ПРОМЕРЫ блока то? Если он в поряде - нафига ставить ремонтные поршни?

Я бы поставил прпомежуточный размер "00" (94,65мм) и радовался бы жизни дальше. + портинг головки. Колено не трогать.

Только вот непонятно как такое в твоем моторе, если он новым недавно менялся???
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru