Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2007, 14:02   #51
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

сначало узнай что к чему! двигатель ремонтировать не рекомендую! покупаеш у Арчи бу и радуйсе тем более цена у него хорошая! если позволяют финансы тащи из германии!
Свой разбереш и продаш на з/ч!
ЗЫ только сначало обязательно узнай причину!
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 14:11   #52
Invisible
На первой
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 87
Invisible has a spectacular aura about
По умолчанию

так все таки, что с компрессией?
Invisible вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 10:47   #53
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invisible
так все таки, что с компрессией?
За выходные занялся немного машиной.

Компрессия

12, 11, 11, 11.5, 11.2, 11.3, 11.4, 11.3 (это второй замер).

Во время первого замера давление в первом цилиндре скакнуло до 14, пришлось перемерить.
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 18:56   #54
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

Итоги моих похождений - заменены маслоотделители. Прочищена вся система вентиляции картера.

Эффекта - ноль.

Была предпринята попытка раскоксовки колец химией, при которой вообщем то и сформировался окончательный диагноз - из 8 цилиндров в которые была залита химия из 7 было откачано примерно то же кол-во что и было залито, а в последнем (дальний на стороне водителя) - меньше трети залитого объёма. при этом она точно не ушла в коллектор т.к. при попытке провернуть двигло жидкость не выплюнуло.

Диагноз - залегшие (или поломанные) поршневые кольца в одном из цилиндров. Двигатель или перегрели или просто без масла дали поработать чем и убили поршневую. Все остальные догадки изучены и методы перепробованы и результата не принесли.
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 19:08   #55
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

Откуда тогда при хреновых кольцах там компрессия 11?
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 19:11   #56
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

одним словом готовь 5000$.
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 12:23   #57
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hale
Откуда тогда при хреновых кольцах там компрессия 11?
Было два замера компрессии. Как раз в этом цилиндре компрессия скакала (на первом замере 14, на втором 12). Возможно из за дефекта колец и присутствия плёнки масла получился такой разброс?
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 21:50   #58
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

Очень и очень странно все это. Уровень масла попрежнему высоко, что когда дуешь в слив оно булькает? Я бы снял поддон и посметрел туда, если это возможно без доставания мотора. Если нет - мерять компрессию еще. Причем вкручивающимся компрессометром а не на резинке. Мерять на сухую, и тутже второй раз следом заливая масло. Смотреть за изменениями.
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 11:09   #59
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hale
Очень и очень странно все это. Уровень масла попрежнему высоко, что когда дуешь в слив оно булькает? Я бы снял поддон и посметрел туда, если это возможно без доставания мотора. Если нет - мерять компрессию еще. Причем вкручивающимся компрессометром а не на резинке. Мерять на сухую, и тутже второй раз следом заливая масло. Смотреть за изменениями.
По поводу того должен ли слив быть выше уровня масла на этом моторе мнения разделились. Проверить негде и спросить не у кого, т.к. второй исправной м-ки под рукой нет. По поводу компрессии - мерили каким-то прибором, который сразу все цилиндры по одной прокрутке определяет.
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 14:36   #60
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

>По поводу того должен ли слив быть выше уровня масла на этом моторе мнения разделились.

Надо найти и узнать точно.

>По поводу компрессии - мерили каким-то прибором, который сразу все цилиндры по одной прокрутке определяет.

Чииииво? Это на КСе? Что-то я сумневаюсь сильно .
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru