![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
На четвертой
|
![]()
сначало узнай что к чему! двигатель ремонтировать не рекомендую! покупаеш у Арчи бу и радуйсе тем более цена у него хорошая! если позволяют финансы тащи из германии!
Свой разбереш и продаш на з/ч! ЗЫ только сначало обязательно узнай причину! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
На первой
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 87
![]() |
![]()
так все таки, что с компрессией?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
На первой
|
![]() Цитата:
Компрессия 12, 11, 11, 11.5, 11.2, 11.3, 11.4, 11.3 (это второй замер). Во время первого замера давление в первом цилиндре скакнуло до 14, пришлось перемерить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
На первой
|
![]()
Итоги моих похождений - заменены маслоотделители. Прочищена вся система вентиляции картера.
Эффекта - ноль. Была предпринята попытка раскоксовки колец химией, при которой вообщем то и сформировался окончательный диагноз - из 8 цилиндров в которые была залита химия из 7 было откачано примерно то же кол-во что и было залито, а в последнем (дальний на стороне водителя) - меньше трети залитого объёма. при этом она точно не ушла в коллектор т.к. при попытке провернуть двигло жидкость не выплюнуло. Диагноз - залегшие (или поломанные) поршневые кольца в одном из цилиндров. Двигатель или перегрели или просто без масла дали поработать чем и убили поршневую. Все остальные догадки изучены и методы перепробованы и результата не принесли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Откуда тогда при хреновых кольцах там компрессия 11?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
одним словом готовь 5000$.
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
На первой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Очень и очень странно все это. Уровень масла попрежнему высоко, что когда дуешь в слив оно булькает? Я бы снял поддон и посметрел туда, если это возможно без доставания мотора. Если нет - мерять компрессию еще. Причем вкручивающимся компрессометром а не на резинке. Мерять на сухую, и тутже второй раз следом заливая масло. Смотреть за изменениями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
На первой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
>По поводу того должен ли слив быть выше уровня масла на этом моторе мнения разделились.
Надо найти и узнать точно. >По поводу компрессии - мерили каким-то прибором, который сразу все цилиндры по одной прокрутке определяет. Чииииво? Это на КСе? Что-то я сумневаюсь сильно . |
![]() |
![]() |