Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тесты

Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2007, 01:12   #61
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

попытался сейчас проверить "ужасную управляемость" е36 и проверить, как она скользит.
на смотре, когда уже все разъехались, вваливаюсь в поворот (с Университетского на площадку для разворота) на 40-50 км/ч на второй передаче и давлю на газ (не в пол, но сильно)....
3 разща пробовал. Первые два раза вообще ничего, машина едет как по рельсам, только колёса попискивают.
на третий раз чуть снесло зад, легко поймал рулём. Резина у меня говно (дунлоп 9000 215/45 спереди 235/45 сзади), асфальт холоднющий...
Что же эти журналюги с ней делали, что её так заносило???

P.S крены в передней подвеске и правда нехилые. Теперь я понял, что покупка стоковых аммортов и пружин -- не лучшая затея... :oops:
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 01:36   #62
Val
На третей
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
Val has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT
попытался сейчас проверить "ужасную управляемость" е36.
на смотре, когда уже никого небыло на площадке, вваливаюсь в поворот на 40-50 км/ч на второй передаче и давлю на газ (не в пол, но сильно)....
3 разща пробовал. Первые два раза вообще ничего, только колёса попискивают.
на третий раз чуть снесло, легко поймал рулём. Резина у меня говно (дунлоп 9000 215/45 спереди 235/45 сзади), асфальт холоднющий...
Что же эти журналюги с ней делали, что её так заносило???
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 19:03   #63
caliostro
На холостых
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 23
caliostro has a spectacular aura about
По умолчанию

пацаны расслабьтесь!
их же чувак - Джетро Бовингтон сам гоняет на грамотно тюненой М3е36 ГТ
вовсю, на петле и лилеет ее, чтоб выехать их 8 минут, думаю у него получится ( едит восемь с копейками - и этой тачиле 12 лет )
да вложились в нее нехило - тормоза, выпуск, чип, внутренности сток, вся КПП перенастроенна, дифф Квалиф + по салону полукорч, на каркасе
не будет же один из ведущих и уже типа "ненавистных" эвошников гонять на типа "херовой" эмке
и сколько как правильно заметили частников гоняет на них, разные классы и на выносливость, 24 часа...
все путем возможно нет от экземляр попался.резина, субъективизм
по мне так, даже по кузову, его красоте гармонии и стремительности е36 одна из лучших
caliostro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 19:26   #64
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

M-Coupe

Катчпол с задумчивым видом вылезает из М купе. Он также водил Е36 М3 и задаётся вопросом, была ли М купе попыткой вернуться к истокам и приблизиться к духу оригинальной М3. Это интересная идея. Разумеется, она более приземлённая, спортивная, напоминает спортивный "breadvan" (насколько я понял, breadvan -- это прозвище аццкой гоночной феррари 60-х). А характерные черты Е30: настраиваемая задняя подвеска (semi-trailing -х.з), отсутствие систем стабилизации -- несомненно добавляют удовольствия от вождения.
Как и в Е36 М3, рядная шестёрка под капотом звучит
великолепно, а едет ещё лучше. Стоит только мотору раскрутиться, нос М купе тут же задирается, "корма" приседает. В итоге получается более увлекательная езда; при загруженной задней подвеске можно ощутить, насколько хорошо держат задние шины. Задняя ось склонна к заносу, требуя чётких и быстрых поворотов руля на большие углы. Рулевое колесо крупное, вплотную придвинуто к водителю, однако сложно назвать это минусом. "Я люблю её за то, что она немного непослушная" -- сказал Грин. М-купе -- классический спортивный автомобиль, но не классическая BMW ///M

***
чёто я непойму: Е36 за склонность к заносу ругали, а эту хвалят...


Цитата:
Val, это к чему?
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 19:34   #65
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT
M-Coupe

***
чёто я непойму: Е36 за склонность к заносу ругали, а эту хвалят...

От М3 ждут четких реакций, мощность и цепкость все для победы. (Херши вкьюс побъеди (С) реклама :D )

А Зетка особенно купе это брутальный спорткар. В их глазах как маркос или древний мощный американец. У которого есть харизма, мощность, но чтоб совладать с ним нужна подготовка, так как не посвященный может убраться в три секунды. Автомобиль сцуко хулиган, что то типа того.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 14:37   #66
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Azik обещал выкинуть скан подобной статьи о всех эМках из другого издания, но ТЕСТИРОВАЛ ИХ ГОНЩИК .


п.с. GT ты эту только переведи до конца пожалуйста.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 15:05   #67
Val
На третей
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
Val has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT
Val, это к чему?
Просто такой метод управляемость никак не даст проверить надо хотя бы на спринт, лучше на трек

Надо правильно понять баланс автоиобиля, как он реагирует на перенос веса, ускорение/торможение и под какими условиями
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 15:14   #68
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
надо хотя бы на спринт, лучше на трек
Когда проводились спринты, машина была не в той кондиции...
Кстати, когда в Мячково закрытие сезона?
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 15:20   #69
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

В октябре в 20тых числах. Но уже дожди
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 16:31   #70
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

E39
Очень редко попадаются машины, чья внешность, звук мотора и ощущения от езды как нельзя лучше соответствуют друг другу. Е39 М5 как раз такой автомобиль. Сидящая на больших, хромированных дисках, М5 третьего поколения обладает мощным 400-сильным мотором V8, который звучит громоподобно, обладает огромной тягой, но может вести себя спокойно. Этот мотор отмечает конец эры рядных шестицилиндровых моторов, но новый V8 настолько совершенный и "волевой", что жаловаться на "неправильную" М5 некорректно.
Постепенное улучшение качества отделки салона и дизаина
достигает своего максимума в Е39. Стильная и массивная передняя
панель имеет экран ТВ/навигации, а огромное количество кнопок и
переключателей предопределяет скорое появление iDrive. Как обычно, водительское место удобное, а шкалы приборов белого цвета очень хорошо читаются. Умно придумано: если раскрутить холодный мотор, наполняя салон его сочным рёвом, то красная зона на тахометре опускается вниз.
Это тяжёлая машина, весящая 1700кг, но большой, тяговитый V8 как раз для неё подходит, а управляемость, благодаря хорошему шасси, очень точная. Рулевому колесу непомешало бы немного прибавить в информативности, но всё равно М5 проявляет неожиданную гибкость и предсказуемость, и, если надо, легко может ездить "на пределе".
"В ней есть немного от Хот-рода, но всё в правильной
пропорции. БМВ поразили всех этой моделью" --сказал Вивиан. Катчпол добавил: "Она большая, но проворная, именно такой должна быть М5".

***
За сегодня-завтра переведу про Е46, Е60, Z4. Но про Е92 и про финал просто охрененно много текста, нескоро получится. :oops: Я же не профессиональный переводчик, пользуюсь лишь знаниями, полученными в школе.

Цитата:
Но уже дожди
плевать на них. У меня же не слики и отбойники там далеко
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru