![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
M5 и М6
*** Долгие годы эволюции, улучшения внешнего вида и интерьера резко прекратились с появлением современной М5. Появился Крис Бэнгл. На Е60 присутствуют все атрибуты, отличающие М5 от обычной "пятёрки" -- четыре выхлопные трубы, большие колёса, боковой обвес и передний бампер с большими воздухозаборниками -- но в тоже время по сравнению с предшественником М5 Е60 выглядит менее внушительно. То же самое можно сказать про интерьер, который стал намного менее консервативным и целостным. Система iDrive значительно уменьшила количество кнопочек и тумблеров, но ещё осталось бесконечное множество кнопок, отвечающих за настройку шасси: двухрежимное EDC, настройки КПП, DSC, и кнопка "Power" (не путать с кнопкой "М" на руле). Под капотом также свершилась революция: конечно же, речь идёт о новом пятилитровом V10, развивающим огромные 500л.с, а традиционные, лёгкие и точные механические КПП уступили место семиступенчатому SMG с подрулевыми переключателями. Если первая М5 весила всего 1431кг, то Е60 -- все 1830. Это всего на центнер больше, чем Е39, но нетрудно догадаться, что данная прибавка негативно скажется на управляемости. Двух поворотов уже достаточно. Первое, что бросается в глаза: даже при ненажатой кнопке "power", лампочка-индикатор трекшн-контроля мигает на всей протяжённости поворота. Затем вы направляете машину в поворот, и после первоначального рывка, большой вес одерживает верх и машина широко входит в апекс. По работе войнственного V10 не возникает вопросов. Нажмите кнопку М, и педаль газа станет острее, и все 507 л.с станут в вашем распоряжении. Мощное ускорение вжимает в сиденья, звук поражает. Ездовой комфорт тоже впечатляет, но вы никогда не почуствуете такую тесную связь с машиной, как в других БМВ ///М. Технически идентичная, М6 более привлекательна внешне, более элегантная внутри. У неё более удобные сиденья, даже V10 звучит сочнее. При езде по тем же дорогам, М6 кажется меньше размером, чем М5, и более послушной. Она весит на 120кг меньше, что благоприятно сказывается на управляемости; но всё равно нет того ощущения, как в других ///М, кажется, будто всё происходящее на дороге проходит через фильтр перед тем, как попасть к водителю. "Непринуждённость, с которой М5 и М6 разгоняются до огромных скоростей, впечатляют; они с лёгкостью преодолевают огромные расстояния, но ведь не этого мы ждём от БМВ ///М, не так ли? " - сказал Грин. *** Поругали М5 немного (на мой взгляд заслуженно)... Но с обсираловом Е36, конечно же, не сравнить. ![]() |
![]() |
![]() |