Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2007, 18:56   #11
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

Итоги моих похождений - заменены маслоотделители. Прочищена вся система вентиляции картера.

Эффекта - ноль.

Была предпринята попытка раскоксовки колец химией, при которой вообщем то и сформировался окончательный диагноз - из 8 цилиндров в которые была залита химия из 7 было откачано примерно то же кол-во что и было залито, а в последнем (дальний на стороне водителя) - меньше трети залитого объёма. при этом она точно не ушла в коллектор т.к. при попытке провернуть двигло жидкость не выплюнуло.

Диагноз - залегшие (или поломанные) поршневые кольца в одном из цилиндров. Двигатель или перегрели или просто без масла дали поработать чем и убили поршневую. Все остальные догадки изучены и методы перепробованы и результата не принесли.
omen вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru