![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Заслонки на хх закрыты все. Посмотри на массметре должен быть винтик...
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
На холостых
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 23
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
На лямбду не не грешил?
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Организатор
|
![]()
В регулировочные винтики без знания действ лучше не лезть. 99,9% что испортишь деталь и после врядли кто настроит. У меня на старой работе были тупорылые диагносты, так они на ААРах в ауди 2.3 крутили черепаху (дозатор топлива) у нас это умеют регулировать пару человек дай бог в Москве. При сбое обратно вернуть настройки очень проблематично, чаще приходилось после их регулировки клиентам покупать новый агрегат за 800 у.е. Но эти уплютки все ровно продолжали его регулировать :D. Владелец центра был мягкий человек, все терпел :D :D.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
На холостых
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 23
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
РВ расходомер воздуха-массметр.
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На холостых
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 23
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
на диагностику не ездил?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
холостой не ровный может быть даже из за генератора и из-за пневмо акумулятора так для сведения.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На второй
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 255
![]() |
![]()
3s, с ААР'ом И НФ'ом я почти на ты-знаю ,про что ты говоришь...,
![]() a вот с дроселями на своём моторе игрался и буду игратся.Таже фигня-на холостых расколбас,при повышенных норма.CO-это не главный параметр,главнее смотреть CH ,т.е. сгорание.должно быть не более 500,а у меня 1200.Так вот расброс CH по цилиндрам колоссальный-замерял отдельно в каждой трубе,но выравнять байпассами не смог.еше грешу на Ванос-после сбора головки и выставления ваноса стал хреновый ХХ. |
![]() |
![]() |