![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Новое купе BMW 1-й серии
25.10.2007 1. Краткая информация. 2. Эффективность для чистого удовольствия. Новое купе BMW 1-й серии. (Краткое изложение) 3. Концепция: больше спортивности в компактном классе. 4. Дизайн: мощный, выразительный, неповторимый. 5. Привод: лидер по мощности и эффективности. 6. Ходовая часть и системы помощи водителю: динамика, комфорт и безопасность по индивидуальному заказу. 7. Кузов и безопасность: прочность и защита на высшем уровне. 8. Оснащение и принадлежности: удовольствие и качество премиум. 9. Производство: гибкость, эффективность и экологичность. 10. Технические характеристики. 11. Наружные и внутренние размеры. 12. Диаграммы мощности и крутящего момента. -------------------------------------------------------------------------------- Краткая информация. Компактное, динамичное купе на базе успешного BMW 1-й серии, 4 места, исключительная управляемость благодаря заднему приводу. Последовательное расширение линейки моделей BMW 1-й серии, после представления новых трех- и пятидверных вариантов весной 2007 года теперь пришла очередь нового купе BMW 1-й серии. Концентрация на максимальном удовольствии в компактном классе продолжает традицию BMW 2 серии; типичные ценности марки классика интерпретированы аутентично и в современном духе; концепция, дизайн и технология привода являются воплощением спортивности. Новая глава истории международного успеха BMW 1-й серии, значительное расширение присутствия на рынке после введения купе BMW 135i в США. Уникальная в компактном классе новая топ-модель купе BMW 135i с исключительной динамикой при максимальной эффективности, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель c двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (высокоточный впрыск), 225 кВт/306 л.с. Мировая премьера нового 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с двойным регулируемым турбонаддувом VTT (Variable Twin Turbo), оптимизированный по массе цельноалюминиевый блок цилиндров с системой впрыска Common Rail третьего поколения. Реализация стратегии эффективной динамики BMW на серийных автомобилях в результате внедрения эксклюзивных инноваций BMW, наилучшее в сегменте соотношение динамических характеристик и показателей расхода топлива; в зависимости от модели используются такие меры, как регенерация энергии торможения, функция автоматического включения и выключения двигателя, электроусилитель рулевого управления с интегрированной функцией Servotronic, индикация моментов переключения передач, подключение вспомогательных агрегатов в зависимости от необходимости; дизельные модели в базовой комплектации оснащаются сажевым фильтром, расположенным рядом с двигателем (не все опции доступны в России). Оригинальный, динамичный и неповторимый дизайн купе благодаря сочетанию энергичных обводов автомобиля со смещенной далеко назад и оставляющей впечатление легкости кабиной, короткий передний свес, длинный капот, длинная база колес, характерный силуэт, большие двери без рамок. Топ-модель BMW 135i в базовой комплектации оснащается модернизированным аэродинамическим пакетом M из спортивного пакета М. Ясный, создающий впечатление простора дизайн салона, высококачественные декоративные планки и обивка разнообразных цветов и материалов; спинка заднего сиденья в базовой комплектации складывается раздельно по частям в соотношении 60 : 40. Обширное оснащение системами безопасности в базовой комплектации, подушки безопасности, оптимизированные по безопасности спинки и подголовники передних сидений снижают риск получения травмы при ударе сзади; структура кузова нового купе BMW 1-й серии обеспечивает наилучшие показатели безопасности в мировых тестах. Уникальный для компактного сегмента выбор опций для аудиосистем, систем коммуникации и навигации, интерфейсов AUX, USB и Bluetooth для удобного подключения MP3-плеера или карт памяти. Тщательно проработанная ходовая часть с приводом на задние колеса, передняя алюминиевая двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками, задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции, система динамического контроля устойчивости (DSC), включая режим контроля динамики движения (DTC), энерго-сберегающий электрический усилитель рулевого управления, в качестве опции эксклюзивное активное рулевое управление BMW, оптимизация тяги благодаря электронному регулированию функции блокировки дифференциала при выключенной DSC для купе BMW 135i. Варианты двигателей: купе BMW 135i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (High Precision Injection), рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин, макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–5000 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 5,3 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,2 литра/100 километров, выброс CO2 по ЕС: 220 г/км. Купе BMW 120d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750–3000 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 7,6 секунды, максимальная скорость: 228 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС: 4,8 литра/100 километров, выброс CO2 по стандарту ЕС: 128 г/км.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |