Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2006, 10:22   #1
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию Регуировка клапанов на с38

Заканчиваю капиталку с38б36 и возник один нюансик при регулировке. Бошка капиталилась и при этом клапана немного подались вверх. При вымерении оказалось, что одна шайба для зазора 0.3 должна быть 1.8мм. Минимальный оригинальный размер - 2мм. Шайбы у меня есть старые и шлифануть одну из них до 1.8мм нет проблем, но! Не изогнется ли она под нагрузкой из-за уменьшеной толщины? Не будет ли цеплять кулачек за края толкателя, т.к. шайба получается утоплена
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 10:33   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Не помню точно, но кулак р/в проходит вроде не по всей плоскости шайбы, там же видно все... :|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 10:42   #3
RostM5
На четвертой
 
Аватар для RostM5
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
RostM5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Перебирали s-38 много раз , такова зазора посмотри торец клапана ?На пример в ,, МЕХАНИКЕ,, клапана регулируют путем шлифовки торца клапана.
RostM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 10:57   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RostM5
Перебирали s-38 много раз , такова зазора посмотри торец клапана ?На пример в ,, МЕХАНИКЕ,, клапана регулируют путем шлифовки торца клапана.
Такое пару раз встречал как и в Хонсервисе...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 12:11   #5
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RostM5
Перебирали s-38 много раз , такова зазора посмотри торец клапана ?На пример в ,, МЕХАНИКЕ,, клапана регулируют путем шлифовки торца клапана.
Смогли бы отрегулировать клапана на М3 S50B30? и за какие деньги?
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 12:42   #6
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

Объясню подробнее потому как этот вопрос не дает мне покоя. Регулировать буду путем шлифовки родных шайб. Кулак трется не по всей поверхности шайбы это верно, но:

Оригинальный толкатель представляет собой цилиндр в котором сверху имеется проточка цилиндрическая глубиной 3мм!!! Т.е. шайба 3мм лежит в проточке и по верхней плоскости заподлицо с толкателем и тут все нормально. У меня все шайбы были больше 3мм. В ЕТК есть комплект шайб и он начинается от 3мм и заканчивается 4.25. И у меня есть мануальчик на немецком под с38б35 е28 мотор. Там упоминаются тоже только шайбы минимум 3мм. До этого места все понятно, но! В ЕТК есть шайбы не комплектом а поштучно и вот они начинаются с 2мм. Но тогда получается, что такая шайба утоплена в толкателе (т.к. проточка глубиной 3мм) и края толкателя выступают от нее аж на 1мм вверх по всему наружному контуру. При этом я прорисовал примерно кулачек и толкатель на компе и попробовал крутить - распред вершиной начинает цеплять толкатель :-((( Мастер же говорит, что подкладывал 2мм шайбы и крутил распред для вымерения зазоров - все крутилось плавно без щелчков. Но фиг его знает :-((( А сейчас распреды сняты, вымеряны размеры зазоров относительно 2мм шайб чтобы шлифануть в нужный размер родные шайбы индивидуально. И чтобы проверить лично этот момент надо опять все собирать :-/ Может кто сталкивался всеж с шайбами толщиной меньше 3мм :-/
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 17:58   #7
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию



Блин придется видимо первопроходцем быть :-) Нашел еще интересную зависимость. На с38б35 который на е28 - свой толкатель по етк и шайбы тока с 3мм начинаются, а на с14 с38б36/38, и далее - другой толкатель и шайбы с 2мм.

Может у кого есть ТИСовская инструкция по регулировке или еще что? Ато в моем тисе ни слова :-(((
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 18:15   #8
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Врятли у тебя совсем старый ТИС, а в новых постепенно все исчезает по старым моделям
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 18:19   #9
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

У меня тис года 200-2002 так по е34 там вообще тока проверка давления масла и все! По двигателю голяк. Ладно думаю посмотрим на мродстер с с52б32, там тоже самое по регулировке. Так инфы всякой по мотору дофига а о регулировке клапанов опять ноль
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 23:50   #10
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Гмм... шлифовать родные шайбы, мыслю, не есть гут... Я полагаю там закалка (цеменация ли?) не на всю глубину, а только поверхности, конечно сошлифованной стороной к толкателю мона, но тоже эксперимент своего рода... гммм...
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru