![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
на койловерах кони для 330 е46 через год поломались винты регулирующие задние пружины по высоте. очень слабая конструкция. на койловерах бильштайн тот же узел сделан в разы качественнее.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
вот, отсканировал каталог по просьбам трудящихся ;)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
Цитата:
ты тон бы сменил ;)Цитата:
спасибо, тема для меня закрыта
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
H&R сам не делает амортизаторі вообще. Только Bilstein для него. Практически во всех винтовых H&R аморты даже с наклейкой Бильштанй, в самых дорогих - меняют на свою. И даже пружины H&R не все свои. А у винтовых комлектов Биля пружины или Эйбах или, иногда, H&R.
|
|
|
|