![]() |
|
|
|
#11 | ||
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
Если найдешь редуктор от 740 е-38 3,45 для Мексики, Главную пару из этого редуктора переставим в твой с твоей блокировкой ,гавно вопрос.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Спасибо за наводку, а то мы с одним товарищем думали где они берут 3,45, но так и не придумали!
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Осталось понять как это мексиканское гуано найти в Москве!
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На второй
|
из той же оперы на М3 е36 подходит редуктор от японской версии с правом рулем, он там 3.73! :D
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Цитата:
Максималка по КПП у меня 300 с гаком, я быстрее 270 не езжу, и у меня будет как раз ок. 270, стартовать научусь, так и так пол первой передачи это букс, реальная езда с 3-ей начинается. Нагрузка на мотор - ну переключусь пониже и все. Единственное что странно американский тюнер Динан пишет типа "число 3,45 подобрано так, чтоб разгонятся до 60 м\ч без переключения на 3-ью" 60м=96 км. Т.е. число меняется на 10%, а скорость на 4%? Ведь с обычным 3.15 разгоняется ровно до 100 на второй? Ссылка кстати вот: http://www.dinancars.com/Series.asp?...e%20Tuning#125 Неплохой сайтик. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
Спасибо за ссылку, пробью эту тему с 3,45 по своим знакомым по Е-38
|
|
|
|