![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
у меня были проблемы где-то на 115 тык. - только не по мех. части, а там хрень у соленоида меж проводов впаяна (то ли диод, то ли еще что - сгорел, поменял). по мех. части все ок, ничего не гремит, тьфу-тьфу, сейчас 160 тык.
у шрама 190 тык вроде, тоже ок, как я помню. все от обслуги зависит, уровень масла надо сечь капитально, чтобы он ходил долго |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На первой
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 46
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 46
![]() |
![]()
нород еще вопрос. какое то надо проходить при пробеге в 120 000 ну там сцепу поменять кстати коробка смг или еще чего. я просто думаю не спроста же немцы машины продают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |