![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
Цитата:
о мотронике можно судить по расходомеру и некоторым другим датчикам которые с аутотроником или мотеком никто ставить не будет |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
из того что помню - мотор разжат прокладкой, форсунки 500 сс от какогото форда, большой интеркулер (на доноре E23 745 если и был то какойто карликовый), самодельный буст, когда выставили 1.2 бара посрывало все патрубки, внедрили байпасный клапан, в итоге дули 1.5 бара но долго не могли избавиться от детонации, выпуск полностью прямоточный, в коробке установлен американский "бублик" чтоб стартовать с 3 тысяч + масляный радиатор коробки, в заднем мосту самоблок..может что-то и забыл, это было в 2002 году..
точную мощность так и не замеряли, типа стенд зашкалило, толи мерять толком не умели то ли х.з. , Денису сказали просто - у вас очень мощная машина.. валила она зачетно (когда удавалось настроить), по крайней мере быстрей М5 E39, квотер джитеком намеряли 12.7, весь тогдашний состав нисмоклуба и еще кучу всяких машин.. |
|
|
|