Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2007, 21:22   #10
Eureka
На холостых
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5
Eureka has a spectacular aura about
По умолчанию

Серый Волк: Спасибо.. дал пищу для размышлений..

если идти по атмо пути... то я думаю 460-470 л.с будет достаточно (крутить фиги владельцам MB 211 AMG где и обьем больше и комрессор стоит)

Турбо - Делать Би-турбо проще застрелиться.. можно использовать кастомный коллектор 8-1 (8-1 для примера, в реале не кто его варить не будет) на приемной трубе воткнуть Ведро GT45 или какой нибудь кастомный самопал от Turbotechnics (http://youtube.com/watch?v=ag4nLpu1nJ0) делать такое с S62 разумно только ввиду некоторго дефицита "круто-заряженных" e39 для этих сатанинских утех лучше взять E34\E36\E46

единственный ''нормальный" способ из наддувных вариантов Supercharged..

У Dinan есть S3 Package 620hp 502lb/ft только про стоимость ни слова..
Eureka вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru