Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2007, 23:20   #11
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

На S50- не знаю, у меня сним все в порядке, поэтому не разбирался.
EVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 15:57   #12
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
EVA, а ввиду того что у меня каты вырезаны, возможно просто этот насос отключить и заглушить все дырки ненужные? или лучше по какой-то причине оставить?
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 22:54   #13
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Глуши без вопросов!Причин нет.
EVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 23:48   #14
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
Глуши без вопросов!Причин нет.
Есть мнение что кроме чисто экологической функции он ещё одну выполняет - обдув выходит в выпускной коллектор, и в прогревочном режиме поток воздуха подсушивает выпускные клапана (во время прогрева смесь как правило переобогащена) и свечи. Т.е. коротко говоря если систему убрать это приведёт к постоянному заливанию свечей при заводке. Есть в этом что-то?
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 14:26   #15
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

>Т.е. коротко говоря если систему убрать это приведёт к постоянному заливанию свечей при заводке. Есть в этом что-то?

Думаю нет. У меня на с38 был выкинут сразу и безвозвратно. Ничего не заливало, свечи чистейшие.
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 18:14   #16
omen
На первой
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 80
omen has a spectacular aura about
Отправить сообщение для omen с помощью ICQ
По умолчанию

Лёша DarkBMW купил себе M5 с C38, вчера на клубе Иваныч ему как раз доказывал что его проблема с переливом связана с плохой работой этой системы.
Подобраться к этой системе кстати на S62 похоже можно только сняв передний бампер, фары, радиатор и всё остальное.
omen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 10:43   #17
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

Мне это Иваныч рассказывал, еще 2 года назад, когда мой мотор разобраный лежал и я говорил ему, что эта система для экологии и катализаторов, и выброшу ее нах не раздумывая. Мотор поставили без этой системы, заводился с полтыка и всегда. Никакого перелива небыло никогда.
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:49   #18
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию

S50B52
может быть такое же?
Цитата:
Сообщение от omen Посмотреть сообщение
На холодную.. случается такое безобразие:

Заводится с полоборота, очень мягко, быстро набирает сама где-то 1200 оборотов, и тут же (видимо включается прогревочный режим) начинается расколбас примерно минуты на 2. Симптомы -
- обороты плавают, сами растут и выравниваются, потом опять сбиваются
- двигатель колбасит,
- периодически глохнет,


Примерно минуты через 2, обороты опускаются до нормальных 600-650 и машина работает как часы.
Цитата:
Сообщение от Hale Посмотреть сообщение
На ЭМках есть такая приблуда. Тока она связана не с холодным пуском, а с экологией на холодном моторе. Действительно компрессор дует в выхлоп :-) Ищи внимательней.
У меня есть такой?
Цитата:
Сообщение от omen Посмотреть сообщение
нашёл. воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ.
буду смотреть на предмет герметичности..
__________________
It's time to move on!
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:56   #19
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию

Ездила на своей в ноябре - всё было в порядке.
Но взяла её с мертвым аккумом.
Пока не заменила на новый, трижды прикуривали. Это может на что-то влиять?
Зиму стояла машина, периодически ее прогревала, каталась по стоянке на ней.
Весной какое-то время ехала (не долго), потом начались проблемы.
Заменили:
- патрубки (6 шт.) резиновые что на коллекторе стоят - двое оказались треснувшими - шел дикий подсос воздуха, троение движка сильнейшее;
- лямбду второго ряда (с 4 по 6 цилиндры) - очень сильно ела бензин; диагностика показала из ошибок только на нее;
- оригинальные свечи;
- масляный фильтр, масло, фильтр
- расходомер (оригинальный) - на всякий случай ((
Был продиагностирован топливный насос - давление держит в норме.
...
Сейчас тяга вернулась, машина поехала, расход бензина в норме.
Но осталась проблема на холодную, как описано выше.
Куда еще посмотреть.
__________________
It's time to move on!
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 11:43   #20
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Клапан этой системы стоит прямо под правым ваносом и соединен c алюминиевыми трубками которые находятся на передней части двигателя их не перепутаешь они там такие одни. У тебя подсос воздуха через эту систему поэтому и колбасит. Сам компрессор этой систему стоит с правой же стороны под бампером за передней частью подкрыльника и от него идет гибкий шланг на клапан который стоит под ваносом, а с этого клапана на головки через алюминиевые трубки. Кстати в ТИС есть по этой системе описание типичной проблемы связанной с тем что воздух забирается прямо с атмосферы без всяких фильтрующих элементов, из за этого в систему попадает мусор который забивает клапан. Решение очень простое снять клапан почистить и поставить на место. Он там очень легко закреплён. А так эта система служит для продувки катализаторов. При заводе машины включается прогревочный режим при котором топливо подается в большом объеме, и что бы не закоксовывались лямбда зонды и катализаторы в прогревочном режиме установлена эта система. Система выдувает продукты горения(обогащенного топлива) не давая оседать им на не прогретых катализаторах и лямбдах.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru