![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
На S50- не знаю, у меня сним все в порядке, поэтому не разбирался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
На первой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Глуши без вопросов!Причин нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На первой
|
![]()
Есть мнение что кроме чисто экологической функции он ещё одну выполняет - обдув выходит в выпускной коллектор, и в прогревочном режиме поток воздуха подсушивает выпускные клапана (во время прогрева смесь как правило переобогащена) и свечи. Т.е. коротко говоря если систему убрать это приведёт к постоянному заливанию свечей при заводке. Есть в этом что-то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
>Т.е. коротко говоря если систему убрать это приведёт к постоянному заливанию свечей при заводке. Есть в этом что-то?
Думаю нет. У меня на с38 был выкинут сразу и безвозвратно. Ничего не заливало, свечи чистейшие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На первой
|
![]()
Лёша DarkBMW купил себе M5 с C38, вчера на клубе Иваныч ему как раз доказывал что его проблема с переливом связана с плохой работой этой системы.
Подобраться к этой системе кстати на S62 похоже можно только сняв передний бампер, фары, радиатор и всё остальное. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Мне это Иваныч рассказывал, еще 2 года назад, когда мой мотор разобраный лежал и я говорил ему, что эта система для экологии и катализаторов, и выброшу ее нах не раздумывая. Мотор поставили без этой системы, заводился с полтыка и всегда. Никакого перелива небыло никогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
S50B52
может быть такое же? Цитата:
Цитата:
__________________
It's time to move on! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Ездила на своей в ноябре - всё было в порядке.
Но взяла её с мертвым аккумом. Пока не заменила на новый, трижды прикуривали. Это может на что-то влиять? Зиму стояла машина, периодически ее прогревала, каталась по стоянке на ней. Весной какое-то время ехала (не долго), потом начались проблемы. Заменили: - патрубки (6 шт.) резиновые что на коллекторе стоят - двое оказались треснувшими - шел дикий подсос воздуха, троение движка сильнейшее; - лямбду второго ряда (с 4 по 6 цилиндры) - очень сильно ела бензин; диагностика показала из ошибок только на нее; - оригинальные свечи; - масляный фильтр, масло, фильтр - расходомер (оригинальный) - на всякий случай (( Был продиагностирован топливный насос - давление держит в норме. ... Сейчас тяга вернулась, машина поехала, расход бензина в норме. Но осталась проблема на холодную, как описано выше. Куда еще посмотреть.
__________________
It's time to move on! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]()
Клапан этой системы стоит прямо под правым ваносом и соединен c алюминиевыми трубками которые находятся на передней части двигателя их не перепутаешь они там такие одни. У тебя подсос воздуха через эту систему поэтому и колбасит. Сам компрессор этой систему стоит с правой же стороны под бампером за передней частью подкрыльника и от него идет гибкий шланг на клапан который стоит под ваносом, а с этого клапана на головки через алюминиевые трубки. Кстати в ТИС есть по этой системе описание типичной проблемы связанной с тем что воздух забирается прямо с атмосферы без всяких фильтрующих элементов, из за этого в систему попадает мусор который забивает клапан. Решение очень простое снять клапан почистить и поставить на место. Он там очень легко закреплён. А так эта система служит для продувки катализаторов. При заводе машины включается прогревочный режим при котором топливо подается в большом объеме, и что бы не закоксовывались лямбда зонды и катализаторы в прогревочном режиме установлена эта система. Система выдувает продукты горения(обогащенного топлива) не давая оседать им на не прогретых катализаторах и лямбдах.
|
![]() |
![]() |