Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2007, 17:38   #21
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

Леша! Я же тебе сказал, что именно на моторе с50 я проехал 37 тыс с удаленной этой всей х-ней. Шкив там отдельная деталь, без всякой резины, резина есть на демпфере крутильных колебаний и к шкиву он не имеет отношения, примерно 5 тыс я ездил с битым (после аварии) шкивом, с трещинами, выправленным молотком, потом наросло денег, заменил. Но что там может потрескаться и каким образом, ума не приложу - шкив прикручен к металической части демпфера, тот к колену, работает все это на подшипниках колена, т.е. на вкладышах, усилия от ремней по сравнениюс ударами поршней ничтожны, что ты хочешь, что-бы я тебе еще обьяснял - не слушай всякий бред - указанные факты могут быть элементарным стечением обстоятельств, демпфер на резинке может развалиться просто сам по себе
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru