Леша! Я же тебе сказал, что именно на моторе с50 я проехал 37 тыс с удаленной этой всей х-ней. Шкив там отдельная деталь, без всякой резины, резина есть на демпфере крутильных колебаний и к шкиву он не имеет отношения, примерно 5 тыс я ездил с битым (после аварии) шкивом, с трещинами, выправленным молотком, потом наросло денег, заменил. Но что там может потрескаться и каким образом, ума не приложу - шкив прикручен к металической части демпфера, тот к колену, работает все это на подшипниках колена, т.е. на вкладышах, усилия от ремней по сравнениюс ударами поршней ничтожны, что ты хочешь, что-бы я тебе еще обьяснял - не слушай всякий бред - указанные факты могут быть элементарным стечением обстоятельств, демпфер на резинке может развалиться просто сам по себе
|