![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь. В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein. По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах. Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения. А ну и H&R и Eibach, само собой. Ну собственно рад буду помочь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
Добрался до нас ![]() Ждем аргументы в пользу АСТ:mshifter ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Аргументы, собственно просты:
Полностью ремонтопригодная подвеска. Уровень инжиниринга, как и у всех известных фирм на высоте. Наличие основных комплектующих для обслуживания на складе. Плюс мой опыт по настройке и доводке подвески, который прилагается пока только к AST. Дело в том, что с остальными производителями нам сложнее работать - нет запчастей в наличии, и многие комплекты неразборные. А для полного объёма настроек, а не тонких регулировок, амортизаторы нужно вскрывать. Вот, вкратце все плюсы. Ну а установить и сделать тонкие настройки поможем по любому комплекту, лишь бы только не Китай и Тайвань, с их продукцией просто неприятно работать. |
![]() |
![]() |