Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2008, 19:29   #1
kms
Banned
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
kms has a spectacular aura about
По умолчанию

Парни, а давайте мы вам построим тормоза на основе Промовской скобы.
Мы их пользуем уже более четырёх лет.
На ваши машины можем установить диски 325х30. Такие же сейчас на WRX планируем.
Супорта с пыльниками, дорожная версия. Мы их обслуживаем, меняем монжеты, если такая необходимость случается.
Расходники дешёвые, диски долларов по 200, колодки по 150, мы пользуем EBC Brakes, есть четыре состава, перекрывают все потребности на чемпионат, на все трассы.
Такие системы мы уже ставили на Прелюды, Селики, Гольфы, тазы у нас поголовно все на них ездят.
Да и бюджет сладкий будет, в 50-55 т.р. уложимся с установкой.
Никто не хочет попробывать?
Ксати, если уж так принципиально иметь тормозной диск размером более чем 325х30 это можно устроить, скоба позволяет.
Ну а если мало будет, то мы и скобу новую сделаем. Просто диаметр тормозного диска это далеко не всё.
kms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 20:41   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
Просто диаметр тормозного диска это далеко не всё.
Алексей, а раскажи что все?
Просто мы все в основном пытаемся с скобочных на многопоршневые соскочить.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 21:58   #3
kms
Banned
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
kms has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Алексей, а раскажи что все?
Просто мы все в основном пытаемся с скобочных на многопоршневые соскочить.
Всё я то же не знаю.
Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем.
Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие.
Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком.
А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно.
По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема.
А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу.
kms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 20:04   #4
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
Всё я то же не знаю.
Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем.
Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие.
Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком.
А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно.
По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема.
А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу.

А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите?
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 20:54   #5
kms
Banned
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
kms has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите?
Такой скобы пока нет. Но всё равно следующая размерность нужно. Автопарк то всё растёт и улучшается. И нам нужно расти. Так что вопрос актуальный. Нужно подумать.
Скинте нам запрос в почту, что бы не забыть и связь держать.
officeгавkms-tuning.org
для Алексея.
kms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 23:31   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
Такой скобы пока нет. Но всё равно следующая размерность нужно.
Мне кажется для М5 стоит для начало попробывать подобрать колодки, сойти с оригинала и попробывать спортивную линейку пагид, феродо, ебс. Другой вопрос начали ли они уже делать для новой М5...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 09:26   #7
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите?
у стоптека есть такие машинки
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru