![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Парни, а давайте мы вам построим тормоза на основе Промовской скобы.
Мы их пользуем уже более четырёх лет. На ваши машины можем установить диски 325х30. Такие же сейчас на WRX планируем. Супорта с пыльниками, дорожная версия. Мы их обслуживаем, меняем монжеты, если такая необходимость случается. Расходники дешёвые, диски долларов по 200, колодки по 150, мы пользуем EBC Brakes, есть четыре состава, перекрывают все потребности на чемпионат, на все трассы. Такие системы мы уже ставили на Прелюды, Селики, Гольфы, тазы у нас поголовно все на них ездят. Да и бюджет сладкий будет, в 50-55 т.р. уложимся с установкой. Никто не хочет попробывать? Ксати, если уж так принципиально иметь тормозной диск размером более чем 325х30 это можно устроить, скоба позволяет. Ну а если мало будет, то мы и скобу новую сделаем. Просто диаметр тормозного диска это далеко не всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Алексей, а раскажи что все?
Просто мы все в основном пытаемся с скобочных на многопоршневые соскочить.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
![]() Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем. Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие. Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком. А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно. По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема. А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]() Цитата:
А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
Скинте нам запрос в почту, что бы не забыть и связь держать. officeгавkms-tuning.org для Алексея. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
Мне кажется для М5 стоит для начало попробывать подобрать колодки, сойти с оригинала и попробывать спортивную линейку пагид, феродо, ебс. Другой вопрос начали ли они уже делать для новой М5...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |