![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
2 Azik Твой пост не оценим. Молодец 5+
Датчик положения дросселей называется потенциометр он на всех бмв практически одинаков включая мотоциклы. Инфа кста откуда, с какого то форума? 2 Биммер Я сколько раз снимал коллектор и пневмоаккумулятор был на виду а так в дебрях копаться и постоянно с изрезанными руками.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
потратил на замену 30 минут... никаких проблем и изрезанных рук... самое сложное было открутить хомуты от двигателя... отмачивать долго пришлось... ну и для лучшего доступа бачек гур в сторону просто отвел....
__________________
///М3-это диагноз |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
|
спасибо за советы. а коллектор сложно открутить (там 12 болтов и все?)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
нет, не сложно... просто лишний раз его трогать не хочется... резинки уплотнительные менять..
помимо 12-ти гаек, еще и шланчики, датчик оцепить (температуры воздуха в впускном коллекторе)... у меня еще и распорку снимать... короче не снимая коллектор мне было быстрее поменять...
__________________
///М3-это диагноз |
|
|
|