![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
Неужели реально при замене амотров машина лучше поедет? Там не то что быстрее, а именно лучше. Я люблю тюнинг, и верю что многое можно улучшить, но аммо. Они же закладывают характер, породу в машину, от них чуть ли не впервую очередь зависит восприятиене машины. Меняя их не получаем ли тупо табуретку, которая ни способна ни в дальний бой, ни в город, а тока на трек. Да и с настрйкамии - там все сделано под конкреную машину, а aftermarket аммо ИМХО более универсальны, не так приспоблены. Да и то что один ориг. аммо стоит как комплект тюнингованных тоже настораживает, обычно все наоборот... Я готов менять пружины, стабы, резинки на полеуретан - машина много управляемее и резче, но она та же, а вот аммо...
Что скажете?. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
все запущенно... ![]() Во многих ситуациях винтовые подвески даже комфортнее и более энергоемкие.. ![]() На М5 сейчас появился вариант по H&R. цена не высокая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
Только Россия не Нурбургринг, и БМВ М3 раша эдишен не делают. А по сему первое, что нужно менять, в любой машине, которая поподает в Россию, именно амортизаторы. И пилотов и тесторов здесь своих хватает. Так что решайтесь и меняйте амортизаторы. |
|
![]() |
![]() |