![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На третей
|
![]() Цитата:
- сопротивление у обоих примерно одинаковое, 3.8кОм (у меня возможно на мультиметре батарейка подсела, должен 4кОм быть, но это неважно) - При установки если прозванивать два крайних выхода 1-2 или 2-3 (там всего 3) то при повороте штанги от педали газа сопротивление меняется от 4.5кОм до 1.3кОм (соответственно на выходах 2-3 будет 1.3кОм - 4.5кОм) - На новом все идет плавно: 4.5 ... 4.4 .. 4.3.. - На старом НЕ плавно: 4.5 .. 4.6 .. 4.5 .. 4.5 .. 4.3 и так далее уменьшается нормально. иногда вообще контакт теряется, следовательно дорожка на потенциометре сьелась. Вывод: именно в районе холостых выход датчика непостянен, что приводит к замешательству ВАНОСа при регулировке ыгла зажигания в районе холостых. это выражается в "залипшей" педали газа на 1100 оборотах, или наоборот, на холостых обороты падают резко, мотор чуть не глохнет и так же резко подскакивает до 1000 на пару секунд и обратно на нормальные 700 оборотов. тестдрайв сразу после замены показал что обороты держатся четко но так как проблема была не всегда а по утрам через день (такое впечатление что от влажности зависит) то я еще доложу. Но вот то что деталь стоит 60 евро а представляет собой простой резистор с переменным сопротивлением и живет всего 10 лет а то и меньше это херого ![]() Следуючий шаг - замена аккумулятора давления. Вопрос: откуда ванос берет количество оборотов в секунду? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Может спросить на немецком форуме?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
ни одного ответа там нет
![]() Но! есть просвет в конце туннеля! вчера запостил один из Дании - ему поменяли весь ванос с шестеренками а звук остался причем точно как у меня на тех же оборотах. Z3M Coupe 3.2 он вернул машину механикам - они ему продули трубку которая идет от Ваноса к пневмоаккумулятору и еще что то по ходу - у него звук полностью пропал! там было все забито говном! Блин не зря я грешил на забитые масловоды так как пред хозяин не менял масло в течении 30 000 км! Блин, а я вот сегодня купил пневмоаккумулятор за 165 евро ![]() сначала тоже продую трубку, если поможет то попытаюсь вернуть его обратно. или продать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
|
![]() Цитата:
нашел 13 62 2 228 011 это он? стоимость $319.49
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. Последний раз редактировалось Nickolay; 19.01.2014 в 13:30. |
|
![]() |
![]() |