![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
Т.е. точной позиции по этому вопросу пока нет? Я так думал, что дырки в первую очередь для охлаждения сделаны. А что мешает на перфорированных еще и канавки проточить? Или отработка срезаемая с накладок забьет дырки и их функциональность пропадет?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например. У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении.Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На второй
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 256
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
|
Цитата:
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 256
![]() |
что именно?что не забились?или что не брембо?
|
|
|
|