![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]()
Т.е. точной позиции по этому вопросу пока нет? Я так думал, что дырки в первую очередь для охлаждения сделаны. А что мешает на перфорированных еще и канавки проточить? Или отработка срезаемая с накладок забьет дырки и их функциональность пропадет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например. У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие ![]() ![]() Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 256
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 256
![]() |
![]()
что именно?что не забились?или что не брембо?
![]() |
![]() |
![]() |