![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
![]()
а керхер грязь из дыр не выбивает что ли? или никто машину не моет :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Для гражданской эксплуатации, пусть это и ВВК но с городским компаундом колодок - лучше подходят отверстия. Если трек с огромными нагрузками, то с канавками. Хотя и там (на треке) реально жизнь диска что с дырками что с канвками - не велика...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На второй
|
![]()
На оригинальных перфорированных дисках М3 вокруг дырок через некоторое время появляются маленькие трещинки, так что это не гон.
Грязью никогда перфорация не забивалась на родных колодках. На 997 ГТ3, ГТ2 - перфорированные диски. На эмках - перфорированные диски. По-моему насечки позволяют увеличить площадь пятна контакта колодки и диска, но ухудшают охлаждение по сравнению с перфорированными дисками. Как следствие, состав дисков с насечками должен быть более стойким к деформациям при воздействии высокой температуры, что может сказываться на его стоимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Организатор
|
![]()
Думаю что весь воздух которые проходит через тормозной диск выходит с торца. Да и многочисленные схемы указывают на это.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ушел в отрыв
|
![]()
тогда зачем же перфорация?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Организатор
|
![]()
Чтоб все видели что ты Рома Рейсер
![]() На самом деле много мнений по этому поводу. Интересовался вопросом в самых разных источниках и кто продает тюн. запчасти и у спортсменов и у представителей контор производителей и у всех разные мнения. Плюс в каждой группе людей кроме производителей грят что походу сам производитель не знает зачем это нужно - типо внятно объяснить не могут.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На второй
|
![]()
дыроячки реальность, но зависит от качества диска, хотя даже на новой s классе, на новых дискахпроблег 10ткм... на передних дисках микро трещинки...
а вообще, я думаю перфорация чисто для красоты, ка ктолько диск перегрел, поршли трещинки, можно ехать за новым, и так каждый раз отваливать баблосы, лучше все таки проточки, ибо сколько не смотрел фото нормальных спорт машине, перфорации очень мало встречается почему-то.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ушел в отрыв
|
![]()
на каких спорт машинах в стоке проточки?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Организатор
|
![]()
Не встречал по памяти...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |