Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > FAQ > Впуск/Выпуск/Топливная система

Впуск/Выпуск/Топливная система Название темы говорит за себя.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2006, 09:40   #26
Шрам
На пятой
 
Аватар для Шрам
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 3,312
Шрам has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шрам с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим
Расходомеры погибают из-за лишнего масла с фильтров. Оно попадает на датчик и выгорает там, выводя его из строя. Никакое увеличение воздушного потока не окисляет его. Иначе он бы дох от валов и турбин, а несчастный фильтр просто чуть лучше пропускает воздух... Давление МАФу вообще пофиг.
А основная причина это обильное смазанные фильтра, их надо только слегка обрызгать один раз и дать подсохнуть, а не купать в нем, так что оно потом три дня стекает, а потом ставить. Или вообще, хорошие фильтра типа K&N можно не смазывать. Просто мыть и ездить, что многие и делают уже несколько лет.
тоже самое мне говорил и Денис с Альянса в питере, я уж теперь и задумываюсь а стоит ли заморачиваться и переставлять себе стандарт или оставить КиН фильтр
ps подскажите, из стандартного короба фильтра выходит патрубок с палец толщиной(ниже выхода на расходомер) куда он подсоединяется, все там просмотрел так и не увидел
Шрам вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru