Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2008, 12:05   #1
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hale Посмотреть сообщение
Можно поподробней как расчитывали сварку? В юниграфиксе модель делали, аль еще где? Или дядя вася на глаз прикинул, и сказал нормуль - выдержит. По принципу "ляпи не сябе" ;-) Плюс материал кулака нечто получше стали 40х, а это уже не просто полуавтоматом заварить - с умом надо подходить и с опытом, иначе завариться заварится, но хрупкий шев будет.

На е36 можно обойтись и без сварки - мною сделанная не одна машина ездит уже с е38 суппортами. На е34 не знаю, но я бы сделал все возможное, но не варить. Это мое мнение, как инженера-конструктора по специальности "автомобили", никому не навязываю.
Полностью согласен, что лучше любыми путями избежать сварки в этом узле.
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru