![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
подсмотрел данную тему на эво-клубе. Там пишут, что это необходимо, т.к при торможении с переключением передач без перегазовки сильно страдает сцепа, кпп (удары в трансмиссии), и блокируются колёса
![]() Некоторые эвоводы пишут, что перегазовку надо делать с двойным выжимом сцепления (как на страых авто без синхронизаторов), другие, что по-простому. Все пишут, что это непросто, и надо долго учиться, привыкать, и.т.п. Сам на е36 пробовал перед поездкой в Мячково тренироваться (на старой сцепе ![]() У меня возникли несколько вопросов: 1)кто пользуется этим приёмом? (в осоновном на треке, в городе он особо не нужен). 2) надо ли вообще с этим заморачиваться на заднеприводных машинах (по идее сцепа страдает меньше чем на полноприводных)? 3) нужен ли двойной выжим сцепы? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
1. В городе при дубасне - да.
2. Да. ![]() 3. Да. ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() 2) актуально и для нас, торможение гораздо сбалансированнее и эффективнее. 3) вот про это слышал, но никогда не пользовал (не умею) Тема хорошая, но натрачивать долго надо и очень хорошо чуять по звуку двига, на каких он сейчас оборотах чтобы безболезненно подоткнуть пониженную. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 228
![]() |
![]()
Это об обычной пергазовке? Или какой то специальной?
![]() ![]() ЗЫ: Может я какой то особенный... но меня еще папа учил в 16лет...при торможении двигателем и переходе на понижающую (например с 4ой на 2ую)перегазовывать... Я автоматом это уже делаю...:p |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]()
Господа, а может SMG?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
![]() |
![]()
1) как перегазовка делается при переключении на повышающую передачу?
(на нейтралке с включенным сцеплением,...или как?) 2) у меня знакомый в повороты входит - одновременно правой ногой давит и газ и тормоз....что это? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Вообще, не рекомендуется через передачу перепрыгивать. Но не всегда получается;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
ОДНОЙ ногой ДАВИТ? Может, он затягивает торможение донельзя и держит тачку в тонусе на газу? Тогда тормозить надо левой ногой. Только зачем это делать в городе - не пойму, выигрыш копеечный, чувствуется, когда едешь на грани - что не гуд для людных мест;) .. Вот на спринте левая нога на тормозе помогает - пропадает этот лаг, когда обороты чуть падают во время переноса с торм. на газ и тачка все время в натяге.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На второй
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Он таким образом очень быстро повороты проходит.
|
![]() |
![]() |