Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2008, 00:19   #1
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Спасибо! А как с обслугой - с чем больший напряг?
ессно ///М дороже
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 03:08   #2
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

фуууу отлегло, т.е я пральный выбор сделал купив м3?! метался между м5 е39 и Эво, в итоге подвернулась м3

по не много рыхлому снегу, аля после машин на ттк, быстро просто жесть ехать на м3, она скользит на перестроениях всеми 4-мя колесами
на 525-ой е60 просто в такую погоду нёсся не сбавляя;)
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 03:10   #3
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
ессно ///М дороже
ты думаешь?
я думаю эвик со своими постоянными сменами масла возьмет своё
да и металл на эвке просто мега дорогущий хотя слеплен вроде как казалось из лансера обычного
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 12:15   #4
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubleS.Ru Посмотреть сообщение
ты думаешь?
я думаю эвик со своими постоянными сменами масла возьмет своё
да и металл на эвке просто мега дорогущий хотя слеплен вроде как казалось из лансера обычного
что значит постоянными? на эмке реже чтоли? это первое, второе масло на эмку дороже, хотя это такая ничтожная статья расходов, что смешно даже говорить об этом. я не думаю, а знаю, т.к. что эво, что суба одни яйца тока в профиль, а опыт эксплуатации и обслуживания субару у меня большой, да и у друзей СТИх хватает и эвиков, тока есть еще нюанс, что если на эмке дубасить так же как на омологаторе по нашим дорогам, то расходы будут не просто дороже, а вообще из другой категории. просто стоимсоть оригинального сцепления сравни и все понятно станет, и дисков тормозных. а если неоригинал, то ессно возможны варианты.....
З.Ы. металл те зачем? эвик не рвеца на куски как м3 е46
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 16:13   #5
RubleS.Ru
На третей
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
RubleS.Ru has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
что значит постоянными? на эмке реже чтоли? это первое, второе масло на эмку дороже, хотя это такая ничтожная статья расходов, что смешно даже говорить об этом. я не думаю, а знаю, т.к. что эво, что суба одни яйца тока в профиль, а опыт эксплуатации и обслуживания субару у меня большой, да и у друзей СТИх хватает и эвиков, тока есть еще нюанс, что если на эмке дубасить так же как на омологаторе по нашим дорогам, то расходы будут не просто дороже, а вообще из другой категории. просто стоимсоть оригинального сцепления сравни и все понятно станет, и дисков тормозных. а если неоригинал, то ессно возможны варианты.....
З.Ы. металл те зачем? эвик не рвеца на куски как м3 е46
ну на М-ке завод сколько от с мены до смены масла дает пробег, тыс 15?
ну я меняю кадые 10-ть, точнее буду мянять т.к тока одно ТО сделал которое встало мне без колодок но со свечами, всеми фильтрами маслами примерно в 10 тыс. рублей ;) все оригинал есесно

сцепа вообще как мне показалось копейки стоит 12700 ;)
у примеру у меня друган на Октавии РС нью ща сцепу меняет 30000 рэ

про то что дубасить тебе видней конечно же, у меня япа такого не было нюансов всех не знаю но чисто так если прикинуть мне кажется одинаково по содерджанию получаются, тока вот ТО там чаще делать нужно

про кузов....хад
я имел в виду если засадить (не дай бог конечно)
у меня крышка багажника новая 15ооо рэ стоит, сколько на эвке интересно?
RubleS.Ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 19:43   #6
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubleS.Ru Посмотреть сообщение
ну на М-ке завод сколько от с мены до смены масла дает пробег, тыс 15?
ну я меняю кадые 10-ть, точнее буду мянять т.к тока одно ТО сделал которое встало мне без колодок но со свечами, всеми фильтрами маслами примерно в 10 тыс. рублей ;) все оригинал есесно

сцепа вообще как мне показалось копейки стоит 12700 ;)
у примеру у меня друган на Октавии РС нью ща сцепу меняет 30000 рэ

про то что дубасить тебе видней конечно же, у меня япа такого не было нюансов всех не знаю но чисто так если прикинуть мне кажется одинаково по содерджанию получаются, тока вот ТО там чаще делать нужно

про кузов....хад
я имел в виду если засадить (не дай бог конечно)
у меня крышка багажника новая 15ооо рэ стоит, сколько на эвке интересно?
я не буду спорить и переписывать свой первый пост еще раз маховичек скока стоит не узнавал?
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 13:38   #7
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
ессно ///М дороже
Т.е. если брать новые м3 и эво - эвик будет дешевле в обслуге?
И еще интересует, если у каждого из авто пробег по 100 тык., что там меняется с обслугой.

Я так понимаю, что у м-ки траблы с постгарантийным обслуживанием, сервисов толком нет. А как у эвика?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 19:42   #8
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Т.е. если брать новые м3 и эво - эвик будет дешевле в обслуге?
И еще интересует, если у каждого из авто пробег по 100 тык., что там меняется с обслугой.

Я так понимаю, что у м-ки траблы с постгарантийным обслуживанием, сервисов толком нет. А как у эвика?
Лех я не буду выступать тут, как истина в последней инстанции и продолжать вообще тут всем объяснять, что к чему, для этого есть профильные форумы, тебе скажу тока, что мое мнение сложившееся не из воздуха, что эво и сти дешевле, ессно прочитав такие посты, как пишет Вахтанг можно много чего подумать, тока пишут такие вещи те, кто вообще не понимает о чем речь. стоковый мотор ходит и 150 тысячь, просто где они стоковые? купили стиху, сразу выпуск+ прошивка, прибавка 30% мощности, средний пробег таких моторов 100 тысячь, переборка ну трешка баксов. подвеска на сти вечная, тока стойки меняй и сальники, рычаги на всю жизнь, у меня субару не ломалась вообще, бензонасос тока.
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 22:51   #9
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
Лех я не буду выступать тут, как истина в последней инстанции и продолжать вообще тут всем объяснять, что к чему, для этого есть профильные форумы, тебе скажу тока, что мое мнение сложившееся не из воздуха, что эво и сти дешевле, ессно прочитав такие посты, как пишет Вахтанг можно много чего подумать, тока пишут такие вещи те, кто вообще не понимает о чем речь. стоковый мотор ходит и 150 тысячь, просто где они стоковые? купили стиху, сразу выпуск+ прошивка, прибавка 30% мощности, средний пробег таких моторов 100 тысячь, переборка ну трешка баксов. подвеска на сти вечная, тока стойки меняй и сальники, рычаги на всю жизнь, у меня субару не ломалась вообще, бензонасос тока.
Т.е. проблема СТИ и ЭВО не в машинах, а в их хозяевах, которые все равно хотят больше и вдувают по самые помидоры, тем самым подрывая репутацию тачки в надежности в лице псевдоэкспертов. Ясно
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 23:10   #10
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Т.е. проблема СТИ и ЭВО не в машинах, а в их хозяевах, которые все равно хотят больше и вдувают по самые помидоры, тем самым подрывая репутацию тачки в надежности в лице псевдоэкспертов. Ясно
Примерно так Ведь нет статистики - сколько проедет, к примеру, е46 м3 450лс, думаю не очень много...
К тому же капиталить СТИ совсем не геморно + доступность тюнинга и его невообразимое разнообразие дает о себе знать...
Лично мне плевать на репутацию авто в целом, лишь бы меня она устраивала...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru