![]() |
|
|
|||||||
| Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
фуууу отлегло, т.е я пральный выбор сделал купив м3?! метался между м5 е39 и Эво, в итоге подвернулась м3
по не много рыхлому снегу, аля после машин на ттк, быстро просто жесть ехать на м3, она скользит на перестроениях всеми 4-мя колесами на 525-ой е60 просто в такую погоду нёсся не сбавляя;) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
Цитата:
З.Ы. металл те зачем? эвик не рвеца на куски как м3 е46
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
Цитата:
ну я меняю кадые 10-ть, точнее буду мянять т.к тока одно ТО сделал которое встало мне без колодок но со свечами, всеми фильтрами маслами примерно в 10 тыс. рублей ;) все оригинал есесно сцепа вообще как мне показалось копейки стоит 12700 ;) у примеру у меня друган на Октавии РС нью ща сцепу меняет 30000 рэ про то что дубасить тебе видней конечно же, у меня япа такого не было нюансов всех не знаю но чисто так если прикинуть мне кажется одинаково по содерджанию получаются, тока вот ТО там чаще делать нужно про кузов....хад я имел в виду если засадить (не дай бог конечно) у меня крышка багажника новая 15ооо рэ стоит, сколько на эвке интересно? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
Цитата:
маховичек скока стоит не узнавал?
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Т.е. если брать новые м3 и эво - эвик будет дешевле в обслуге?
И еще интересует, если у каждого из авто пробег по 100 тык., что там меняется с обслугой. Я так понимаю, что у м-ки траблы с постгарантийным обслуживанием, сервисов толком нет. А как у эвика? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
Лех я не буду выступать тут, как истина в последней инстанции и продолжать вообще тут всем объяснять, что к чему, для этого есть профильные форумы, тебе скажу тока, что мое мнение сложившееся не из воздуха, что эво и сти дешевле, ессно прочитав такие посты, как пишет Вахтанг можно много чего подумать, тока пишут такие вещи те, кто вообще не понимает о чем речь. стоковый мотор ходит и 150 тысячь, просто где они стоковые? купили стиху, сразу выпуск+ прошивка, прибавка 30% мощности, средний пробег таких моторов 100 тысячь, переборка ну трешка баксов. подвеска на сти вечная, тока стойки меняй и сальники, рычаги на всю жизнь, у меня субару не ломалась вообще, бензонасос тока.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Ведь нет статистики - сколько проедет, к примеру, е46 м3 450лс, думаю не очень много... К тому же капиталить СТИ совсем не геморно + доступность тюнинга и его невообразимое разнообразие дает о себе знать... Лично мне плевать на репутацию авто в целом, лишь бы меня она устраивала... |
|
|
|
|