Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2008, 13:38   #1
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
ессно ///М дороже
Т.е. если брать новые м3 и эво - эвик будет дешевле в обслуге?
И еще интересует, если у каждого из авто пробег по 100 тык., что там меняется с обслугой.

Я так понимаю, что у м-ки траблы с постгарантийным обслуживанием, сервисов толком нет. А как у эвика?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 19:42   #2
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Т.е. если брать новые м3 и эво - эвик будет дешевле в обслуге?
И еще интересует, если у каждого из авто пробег по 100 тык., что там меняется с обслугой.

Я так понимаю, что у м-ки траблы с постгарантийным обслуживанием, сервисов толком нет. А как у эвика?
Лех я не буду выступать тут, как истина в последней инстанции и продолжать вообще тут всем объяснять, что к чему, для этого есть профильные форумы, тебе скажу тока, что мое мнение сложившееся не из воздуха, что эво и сти дешевле, ессно прочитав такие посты, как пишет Вахтанг можно много чего подумать, тока пишут такие вещи те, кто вообще не понимает о чем речь. стоковый мотор ходит и 150 тысячь, просто где они стоковые? купили стиху, сразу выпуск+ прошивка, прибавка 30% мощности, средний пробег таких моторов 100 тысячь, переборка ну трешка баксов. подвеска на сти вечная, тока стойки меняй и сальники, рычаги на всю жизнь, у меня субару не ломалась вообще, бензонасос тока.
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 22:51   #3
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
Лех я не буду выступать тут, как истина в последней инстанции и продолжать вообще тут всем объяснять, что к чему, для этого есть профильные форумы, тебе скажу тока, что мое мнение сложившееся не из воздуха, что эво и сти дешевле, ессно прочитав такие посты, как пишет Вахтанг можно много чего подумать, тока пишут такие вещи те, кто вообще не понимает о чем речь. стоковый мотор ходит и 150 тысячь, просто где они стоковые? купили стиху, сразу выпуск+ прошивка, прибавка 30% мощности, средний пробег таких моторов 100 тысячь, переборка ну трешка баксов. подвеска на сти вечная, тока стойки меняй и сальники, рычаги на всю жизнь, у меня субару не ломалась вообще, бензонасос тока.
Т.е. проблема СТИ и ЭВО не в машинах, а в их хозяевах, которые все равно хотят больше и вдувают по самые помидоры, тем самым подрывая репутацию тачки в надежности в лице псевдоэкспертов. Ясно
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 23:10   #4
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Т.е. проблема СТИ и ЭВО не в машинах, а в их хозяевах, которые все равно хотят больше и вдувают по самые помидоры, тем самым подрывая репутацию тачки в надежности в лице псевдоэкспертов. Ясно
Примерно так Ведь нет статистики - сколько проедет, к примеру, е46 м3 450лс, думаю не очень много...
К тому же капиталить СТИ совсем не геморно + доступность тюнинга и его невообразимое разнообразие дает о себе знать...
Лично мне плевать на репутацию авто в целом, лишь бы меня она устраивала...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 23:29   #5
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
Лех я не буду выступать тут, как истина в последней инстанции и продолжать вообще тут всем объяснять, что к чему, для этого есть профильные форумы, тебе скажу тока, что мое мнение сложившееся не из воздуха, что эво и сти дешевле, ессно прочитав такие посты, как пишет Вахтанг можно много чего подумать, тока пишут такие вещи те, кто вообще не понимает о чем речь. стоковый мотор ходит и 150 тысячь, просто где они стоковые? купили стиху, сразу выпуск+ прошивка, прибавка 30% мощности, средний пробег таких моторов 100 тысячь, переборка ну трешка баксов. подвеска на сти вечная, тока стойки меняй и сальники, рычаги на всю жизнь, у меня субару не ломалась вообще, бензонасос тока.
:D: Спорить не буду , но у меня Субарик сыпался хуже чем М-ка (расчетная мощность была 300-320 сил), да и до деньгам дороже было, один только кардан чего стоил:confused:
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 13:03   #6
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pepe Посмотреть сообщение
:D: Спорить не буду , но у меня Субарик сыпался хуже чем М-ка (расчетная мощность была 300-320 сил), да и до деньгам дороже было, один только кардан чего стоил:confused:
Ну у меня тоже самое, и ничего не сыпиться... Тьфу тьфу... Проехал на такой конфигурации около 45к КМ, убил только коробку и то по собственной вине.
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 13:10   #7
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Ну у меня тоже самое, и ничего не сыпиться... Тьфу тьфу... Проехал на такой конфигурации около 45к КМ, убил только коробку и то по собственной вине.
Ну фиг знает, сам энаешь, у всех все по-разному;) :mdriver
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 21:28   #8
Spitfire
На первой
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
Spitfire has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pepe Посмотреть сообщение
:D: Спорить не буду , но у меня Субарик сыпался хуже чем М-ка (расчетная мощность была 300-320 сил), да и до деньгам дороже было, один только кардан чего стоил:confused:
Прости пожалуйста, а что нужно сделать с субарой, чтобы сломать кардан? Я вот прямо-таки озадачен, у меня только СТИ - пятая по счёту, не считая ГТ-шек, мне ни разу не удавалось добиться такого, причём на некоторых я доездил почти до 100т.км....

В тему про железо эво - не могу сравнить с М, но железо 7-8-9 эвиков - полная жопа(цены), без каско выезжать нельзя, с обычным лянцером там общего - передняя дверь онли. Про ненадёжность суб и эвиков - посмеялся.
Spitfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 21:54   #9
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spitfire Посмотреть сообщение
Прости пожалуйста, а что нужно сделать с субарой, чтобы сломать кардан? Я вот прямо-таки озадачен, у меня только СТИ - пятая по счёту, не считая ГТ-шек, мне ни разу не удавалось добиться такого, причём на некоторых я доездил почти до 100т.км....

В тему про железо эво - не могу сравнить с М, но железо 7-8-9 эвиков - полная жопа(цены), без каско выезжать нельзя, с обычным лянцером там общего - передняя дверь онли. Про ненадёжность суб и эвиков - посмеялся.
Ну не то чтобы я его сломал:oops: , а там нада было менять толи крестовину (или сам кардан), толи еще что-то, вообщем по запчастям был приговор на 750-1000$, это было года 2,5 назад!!! Причем пробег на ней был 95000км если я не ошибаюся
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru