Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2008, 22:50   #32
dimi_p
На третей
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
dimi_p has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff Посмотреть сообщение
У каждого второго авто, приезжающего к нам - мертвый/умирающий дрыгатель (дизель) и топливная система. Почему? Потому что дизель изначально берут для экономии. И экономят соответственно на всем. Подход к эксплуатации - одинаковый, а то что прощает бензиновый - дизель не простит. Суммы ремонтов на бензиновом и дизельном авто отличаются в несколько раз. Качественное диз.топливо? Несте? Я Вас умоляю... У нас нормы ГОСТов на дизтопливо лохматого года, и количество серы в нем - писец. Поэтому у даже за бугором период замены масла - 7-8 тыс км. А у нас можно каждую 1000 менять - не ошибешся. К тому же на сегодняшний день ресурс тех, "автомобилей для людей", 80-90 годов почти исчерпан, а новые авто - это "автомобиль для сервиса". И дизеля там - не долгоиграющие.
на е46 320Д сервисные Интервалы 22-25 ткм
dimi_p вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru