![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Думаю, не стоит с этим париться особенно за такие баппки. Если и будет маленький прирост, то к нему полюбэ быстро привыкнешь..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Дорого и не результативно, лучше турбину. Эти атмосферные премудрости много л.с. не дают, зато с настройкой провозишься как с турбиной а на выходе мизер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
|
![]()
на моторе с валами и форсунками большими, я сильно заметил разницу даже на китайском аирбоксе, с волюметром, прибавка была сильно большой примерно с 7000 и до 9000, т.к. на стандартном боксе у меня лично создавалось впечетление что мотору с 7 до 9т не хватает воздуха, поставил бокс этот и машина просто зацвела на верхах
но опять же ничего не могу сказать как это будет на стандартном моторе но китайский бокс надо оч. сильно дорабатывать напильником |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
а как выглядит китайский бокс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На третей
|
![]()
пошарился, на компе нету, странно что я его не фотал
завтро пофотаю он дома валяется щас, пофотаю со всех сторон, могу даже внутри |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Организатор
|
![]()
Выглядет скорее подобно только сделан не четко по геометрии а тяп ляп и встает наверное с напильником только.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На третей
|
![]()
давай фотки китайского бокса.
где брать и сколько стоит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На третей
|
![]()
а вот и китайский аирбокс, как видете все соединения промазанны герметиком, чтобне подсасывало, дудки кривые ужасно
|
![]() |
![]() |