![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
имхо но для себя никогда не считал сервотроник какой то продвинутой системой, может многие думают подобно. Хочешь по острее поменяй обычные наконечники с пальцем на ШС, но это же крайности.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
Цитата:
...видимо тоже не разобрался как она работает, oc: дело в том что рулевое не становится острее!- изначально, как я понимаю, сервотроник ставился именно для комфорта(чтобы руль на парковке крутился легче), потому и пошел сперва на семерках, затем на пятерках, у меня задача несколько иная, меня вполне устраивает мягкость руля на парковке, а вот на скорости за 160 с учетом разбитости дорог машина сама по себе(из-за уже ненужного на такой скорости действия усилителя) становится очень нервной, руль пустеет(усилие и информативность практически отсутствует) ...ну как тебе объяснить?... - едешь получается как на этом смайлике :mdriver , а я хочу ехать как на этом :mshifter ))))
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Если люфт убрать совсем езда по городу на больших скоростях будет очень нервной и с нашими неровностями отправится на бордюр=полсекунды. Если надо отточить упраляемость, я считаю, надо увеличить жесткость кузова и уменьшить кол-во резиновых демпферов (менять на ШС или полиуретан). Ну и винты закрутить по самые помидоры.
Вроде есть спорт-рейки с меньшим кол-вом оборотов, но городить сервотроник - хз
|
|
|
|