![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 253
![]() |
![]()
Нет, конечно.
И тачко не при мне пока ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]()
А что щас у машины с управляемость? Есть какие-либо тенденции?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 253
![]() |
![]()
Я ездил только на кривожопой подвеске (которую никто никогда не настраивал), задранной в небо жопе и стрёмных Дунлопах...
Какая там управляемость ![]() ![]() Наверное прокатаю, воткну 275, в воскресенье посмотрим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На второй
|
![]()
у меня на 10j стоит резина 255/40.. правда кузов 34.
про бровки все правильно сказал, только на треке их вроде не должно быть. а так.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На третей
|
![]()
на 275\35 машина заметно потеряет в динамике
я бы всетаки нашел 265\30, но еще немаловажную роль играет размер резины установленной спереди, чтоб не получилось что радиус переднего колеса выше заднего |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На четвертой
|
![]()
у меня стояли 275/35 ездить невозможно!
прошу не поднимать национальные вопросы это как минимум не корректно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
|
![]()
да кстати причем тут кавказцы я так и не понял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() Цитата:
Перед 225\45 или 235\40 ? Зад 255\40 или 265\35 ? По денгам разница не большая, а вот динамику потерять не хотелось бы. Хотя мучает другой вопрос, при старте с места на сухом асфалте и прогретой резине с Функцией Лаунчь Контролья и газом в пол, ведержит ли 255\40 Не начнет ли буксовать? А конечно понимаю что придется газом коректировать, просто интересно на какой резине будет эфективней старт? Хватет ли 255 или всетаки 265 и больше? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На четвертой
|
![]()
255-275 для тебя то что надо! чем шыре резина тем легче стартанеш (меньше букса) в динамике не потеряеш! главное правильно расчитать окончательный радиус колес!
|
![]() |
![]() |