Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 11:49   #1
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дёмин Роман Посмотреть сообщение
Кстати заодно несколько косяков обнаружил - под замену:
ремень кондиционера,
2 шланга и уплотнительные кольца, которые к ресиверу идут,
желательно поменять датчик уровня масла (немного в масле...хотя не капает).

Кстати сколько стоит датчик?

Поразило, что подвеска отличается полностью от других моделей E39...
Ремни и прочее (шланги, кольца) расходники. Зачем менять датчик масла, замени прокладку. Подвеска отличается но не полностью. Средний руль, наконечники подходят от 540. Думаю и что многое другое тоже, рычаги например. Подвеска отличается у 6 и 8 цилиндровых.
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 12:15   #2
Andrei BMW
На третей
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 561
Andrei BMW has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Andrei BMW с помощью ICQ
По умолчанию

Вот немцы молотцы.Им не нужен номер двигателя.
С такими разборами и до капиталки не далеко
У меня как-то 750 Е32 оформляли.Тоже не могли найти. Гайцы решили написать "Без номера двигателя".Меня устроило.Давно было.Сейчас так не делают.
Andrei BMW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru