![]() |
|
|
|
#31 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Там все официально, но я обращался напрямую к инженеру занимающемуся этой темой, т.к. надо было разрабатывать индивидуальную ступицу под мои требования.
Антон Швец [ashvets@proma-wheels.ru] Его контакт. С ним можно решить все вопросы. |
|
|
|
|
|
#32 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
325х30 нельзя, раз стандартный блин 324х30. Его не наростишь :-) Но я думаю где стоял 325х30 станет и 324х30, там реально всегдя запас по этому параметру.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
а что по деньгам получаетца?
а можно вытачить задние диски ? а можно фотки готовой продукции там насечки или перфорация? |
|
|
|
|
|
#37 |
|
На четвертой
|
или допустим на стандартные дицки сделать насечки можно?
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Там насечки. Фотку дисков я же выкладывал уже.
По всем остальным вопросам обращайтесь напрямую к конструктору ПРОМы. Вверху я дал его мыло. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Наконец добрался пофотать окончательный результат.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
На четвертой
|
при замене тормозных суппортов со стока на 4х поршневые ГТЦ менялся? или еще чтото кроме самих суппортов?
|
|
|
|