06.03.2008, 23:55 | #41 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
Стабы - сток
|
07.03.2008, 00:35 | #42 |
Организатор
|
Посуше будет поедем тестить твой псс с стабами кешин с брейсом и мой без никуя )
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
07.03.2008, 06:41 | #43 |
На третей
|
стабы прочуствуйте 100%, такое ощющение будет что машина разучилась кренится
|
11.03.2008, 03:23 | #44 |
На первой
|
Поставил себе тоже H&R на сток пружинах и аммортизаторах Кони (почти мертвых), крены значительно уменьшились, но на переставке и на змейке срывает раньше, (на радость дрифтерам), уже приехал комплект КВ вариант 1(качество упаковки порадовало), и полиуретан балки, задних и передних рычагов.
Ставить буду постепенно, наслаждаясь процессом))) и результатом. P.S. Никто не задавался вопросом: почему на М3 е36 в стоке, передний стабилизатор тоньше чем у 320-ой. |
11.03.2008, 09:33 | #45 |
На третей
|
я задавлся таким вопросом, зато задний толще
сделанно это для того чтоб машина острая на руль была |
19.03.2008, 16:34 | #46 |
Организатор
|
Перед 22,5 а у 320 разве не 18?
2 Л.А. Померяй пожалуйста штангелем толщину ХиР когда авто будет на подъемнике. И перед и задн.oc:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
19.03.2008, 22:55 | #47 |
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
|
должны быть 28 и 24 соответственно
|
20.03.2008, 10:36 | #48 |
На третей
|
я мерил, 28мм и 24мм
а у 325ой в стоке передний стаб 24мм и иногда 25мм а вот задний у 325ой намного тоньше, 15мм помоему, это сделанно для того чтоб машина была немного туповата на руль, в отличий от М3 |