Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2006, 12:44   #9
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шрам
Цитата:
Сообщение от sb_330xi
Цитата:
Сообщение от Шрам
я к тому что есть прошивка безлямдовая а есть без катовая
соответственно если стоит безлямбдовая, то глюки датчика пох
а если стоит безкатовая то мозги значения лямбд принимают в расчет
об чем я изначально и написал.
ты написал про безкатовом, а на нем лябдды оставляют, без лямбдовая это другая прошивка
суйчас я заказал трубу сс вместо катов. Там какя разглядел есть место для лямбд. Старые у меня сломанные. Что мне делать? ставить новые или вобще не ставить?
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru